Цитата:
Сообщение от Passat
диман, честно, на митсу особо не ездил, но заочно о ней сложилось мнение не очень. Кольт машинка , скорее, дамская. Девушка на кольте ИМХО выглядит престижнее, чем на приоре( бывают девушки на приорах?) Проходимость ? Ну,допустим, лень лезть и смотреть , сравнивать клиренсы. Пассат тут проигрывает,думаю, в любом случае )). Я не пробовал закрывать на кольте двери, не видел,чтобы там не втыкались передачи, не видел подтеков краски на кузове, следов точечной сварки итд..... Уточни плюсы, а то сообщение твое сьелось ( может, так только у меня )
|
Плюсы:проходимость,багажни к,
динамика получше,стоит на трассе лучше,дешевле ТО.
Минусы:шумная,взял без кондея(с ними была очередь),для очень высоких водил места мало,ну и качество сборки похуже,конечно.
Зря ты приоры обсираешь,многи берут только новые машины(под себя) и при этом хар-ки приоры их устраивают.За 300-450 т.р.брать новую(не городскую) ино глупо,а на покупку и содержанее хорошей нет денег(или их жалко).Поверь,в пределах 450 т.р. приора(если ездить не только в городе)-оптимальный вариант.