Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 18:59   #11
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

Цитата:
Сообщение от Yrka-68 Посмотреть сообщение
Сегодня полез посмотреть напряжение на Матриксе и чё-то не понял на мультидесплее показывает одно, а в коррекции другое. Разница в 0.4в,на мультидесплее меньше чем в настройках.Кому верить? В настройках пытался менять напряжение,но на мультидесплее всё остаётся без изменений. Кто объяснит принцип этих показаний и корректировок. Зачем нужна корректировка если она ни как не влияет на мультидесплей?
Я это тоже давно заметил, но не придавал значение...а такая фигня есть...

Мои предложения по Матриксу( может кто поддержит):

1. Разобраться с этой фигнёй по вольтажу в показаниях.

2. Что касается ДУТ: сделать уже в прошивке что 0,1в--это 45литров, а не 43. Получается так: в бак влезает 45литров( до отстрела) , а в мультидисплее показания --43л (полный бак) , делаешь коррекировку "полный бак"---45л, но показывает все равно--43л...и висят эти 43л... пока не скатаешь литра 2-3....
3. В "Тех. обслуживании" надпись " замена ремня генератора" заменить на "ремень ГРМ", я считаю что это более важная деталь чем ремень гены,
леха=60 вне форума  
Вверх