Сегодня полез посмотреть напряжение на Матриксе и чё-то не понял на мультидесплее показывает одно, а в коррекции другое. Разница в 0.4в,на мультидесплее меньше чем в настройках.Кому верить? В настройках пытался менять напряжение,но на мультидесплее всё остаётся без изменений. Кто объяснит принцип этих показаний и корректировок. Зачем нужна корректировка если она ни как не влияет на мультидесплей?
Сегодня полез посмотреть напряжение на Матриксе и чё-то не понял на мультидесплее показывает одно, а в коррекции другое. Разница в 0.4в,на мультидесплее меньше чем в настройках.Кому верить? В настройках пытался менять напряжение,но на мультидесплее всё остаётся без изменений. Кто объяснит принцип этих показаний и корректировок. Зачем нужна корректировка если она ни как не влияет на мультидесплей?
Я это тоже давно заметил, но не придавал значение...а такая фигня есть...
Мои предложения по Матриксу( может кто поддержит):
1. Разобраться с этой фигнёй по вольтажу в показаниях.
2. Что касается ДУТ: сделать уже в прошивке что 0,1в--это 45литров, а не 43. Получается так: в бак влезает 45литров( до отстрела) , а в мультидисплее показания --43л (полный бак) , делаешь коррекировку "полный бак"---45л, но показывает все равно--43л...и висят эти 43л... пока не скатаешь литра 2-3....
3. В "Тех. обслуживании" надпись " замена ремня генератора" заменить на "ремень ГРМ", я считаю что это более важная деталь чем ремень гены,
Я это тоже давно заметил, но не придавал значение...а такая фигня есть...
Мои предложения по Матриксу( может кто поддержит):
1. Разобраться с этой фигнёй по вольтажу в показаниях.
2. Что касается ДУТ: сделать уже в прошивке что 0,1в--это 45литров, а не 43. Получается так: в бак влезает 45литров( до отстрела) , а в мультидисплее показания --43л (полный бак) , делаешь коррекировку "полный бак"---45л, но показывает все равно--43л...и висят эти 43л... пока не скатаешь литра 2-3....
3. В "Тех. обслуживании" надпись " замена ремня генератора" заменить на "ремень ГРМ", я считаю что это более важная деталь чем ремень гены,
Я это тоже давно заметил, но не придавал значение...а такая фигня есть...
Мои предложения по Матриксу( может кто поддержит):
1. Разобраться с этой фигнёй по вольтажу в показаниях.
2. Что касается ДУТ: сделать уже в прошивке что 0,1в--это 45литров, а не 43. Получается так: в бак влезает 45литров( до отстрела) , а в мультидисплее показания --43л (полный бак) , делаешь коррекировку "полный бак"---45л, но показывает все равно--43л...и висят эти 43л... пока не скатаешь литра 2-3....
3. В "Тех. обслуживании" надпись " замена ремня генератора" заменить на "ремень ГРМ", я считаю что это более важная деталь чем ремень гены,
1. Один вольтметр- встроенный в БК , второй- с к-линии берёт что контроллер намерял .
2. На большинстве а/м Приора поплавок упирается при 39-40 литрах- несколько раз сам лично проверял... Объём бака можно задать побольше- 47 , например.
3. Проверим, исправим.
1. Один вольтметр- встроенный в БК , второй- с к-линии берёт что контроллер намерял .
2. На большинстве а/м Приора поплавок упирается при 39-40 литрах- несколько раз сам лично проверял... Объём бака можно задать побольше- 47 , например.
3. Проверим, исправим.
1.Какой встроенный, а какой с к-линии?
2.Так это-же не выход из положения для качественной техники.
3.За это спасибо.
Цитата:
Отказались- 90% пользователей забывают, что БК находится в режиме самообучения, заправляются, психуют и т.д.
Так сейчас с этой калибровкой происходит тоже самое.