Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 12:36   #286
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
он пишет . что хлопок после Второго открытия драсселя . т.е. когда с верхов обороты возвращаются на хх и он жмет на газ--хлопок . Когда обороты возвращаютя . бензин не должен подаватся и искры нет. а он подается . образуя облако смеси . и когда он нажимает на дроссель . первое что происходит это искра . потому что это все быстрее . чем подача бензина . а там смесь . --хлопок . по мойму все логично.
Да что логичного??? Свеча находится в цилиндре. Цилиндр разделен с коллектором через клапан. В момент открытого впускного клапана искры быть не должно. Где ваша логика?? Посмотрите циклы работы ДВС.
Alexod вне форума  
Вверх