Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
он пишет . что хлопок после Второго открытия драсселя . т.е. когда с верхов обороты возвращаются на хх и он жмет на газ--хлопок . Когда обороты возвращаютя . бензин не должен подаватся и искры нет. а он подается . образуя облако смеси . и когда он нажимает на дроссель . первое что происходит это искра . потому что это все быстрее . чем подача бензина . а там смесь . --хлопок . по мойму все логично.
Да что логичного??? Свеча находится в цилиндре. Цилиндр разделен с коллектором через клапан. В момент открытого впускного клапана искры быть не должно. Где ваша логика?? Посмотрите циклы работы ДВС.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Да что логичного??? Свеча находится в цилиндре. Цилиндр разделен с коллектором через клапан. В момент открытого впускного клапана искры быть не должно. Где ваша логика?? Посмотрите циклы работы ДВС.
спорить не буду. как движок работает я в курсе . только если форса течет . облако за несколько циклов . пока падают обороты выкидывается в коллектор . хлопок может и там быть .(никогда не видили как грузовики стреляют из глушака?. иногда глушаки взрываются . это как раз один цилинр не работает и смесь накопленная взрывается .. здесь примерно то же самое . если форса течет)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
спорить не буду. как движок работает я в курсе . только если форса течет . облако за несколько циклов . пока падают обороты выкидывается в коллектор . хлопок может и там быть .(никогда не видили как грузовики стреляют из глушака?. иногда глушаки взрываются . это как раз один цилинр не работает и смесь накопленная взрывается .. здесь примерно то же самое . если форса течет)
Разницу между глушителем и впускным коллектором понимаете?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Да что логичного??? Свеча находится в цилиндре. Цилиндр разделен с коллектором через клапан. В момент открытого впускного клапана искры быть не должно. Где ваша логика?? Посмотрите циклы работы ДВС.
Может я и ошибаюсь, но на этих моторах вроде искра должна проскакивать каждый раз когда поршень находится в верхнем положении.