Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 19:54   #136
Сергей Юрьич из Таганрога
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей Юрьич из Таганрога является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Есть как минимум две причины отказа от этой идей 1. при залеплении датчика света выкидывается датчик дождя, т.к. глазок у них один, и второе , при холодном пуске заводиться со светом глупо, т.к. аккумы и без этого хватит не надолго
По второму вопросу-категорически не согласен.Во первых свет включится всего на 0,5 секунды раньше стартера,и никакого существенного влияния на процесс завода не повлияет.Если применить в ПТФ светодиодные лампы,с потреблением 0,5 А,то это даже меньше,чем слону дробина.Кстати ранее неоднократно читал рекомендацию - в холодное время года,перед запуском двигателя,на несколько секунд включить ближний свет.....
По первому вопросу - нужно разобраться,пока не готов.Не знаю даже принцип работы датчика дождя в Приоре.Если есть ссылка на схему и описание-буду очень благодарен.То,что они в одном корпусе-заметил....
Сергей Юрьич из Таганрога вне форума  
Вверх