Предлагаю:если в авто есть датчик света(как у меня например),то если его заклеить непрозрачной чёрной изолентой,то после включения зажигания,всегда включается ближний свет(при нажатой кнопке автомат).Теперь меняем провода с ближнего света на ПТФ,а с ПТФ на ближний,меняем лампочки в ПТФ на светодиодные(это не обязательно),и ВСЁ! Таким образом будет решена проблема "забывания" включения света в дневное время. Правда включать ближний придётся кнопкой ПТФ.
Есть как минимум две причины отказа от этой идей 1. при залеплении датчика света выкидывается датчик дождя, т.к. глазок у них один, и второе , при холодном пуске заводиться со светом глупо, т.к. аккумы и без этого хватит не надолго
Есть как минимум две причины отказа от этой идей 1. при залеплении датчика света выкидывается датчик дождя, т.к. глазок у них один, и второе , при холодном пуске заводиться со светом глупо, т.к. аккумы и без этого хватит не надолго
По второму вопросу-категорически не согласен.Во первых свет включится всего на 0,5 секунды раньше стартера,и никакого существенного влияния на процесс завода не повлияет.Если применить в ПТФ светодиодные лампы,с потреблением 0,5 А,то это даже меньше,чем слону дробина.Кстати ранее неоднократно читал рекомендацию - в холодное время года,перед запуском двигателя,на несколько секунд включить ближний свет.....
По первому вопросу - нужно разобраться,пока не готов.Не знаю даже принцип работы датчика дождя в Приоре.Если есть ссылка на схему и описание-буду очень благодарен.То,что они в одном корпусе-заметил....