Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 09:07   #11
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Не могу считать отзыв объективным. Вот с чем я не согласен:

- не поломка. Согласен с тем, что ТО не пройдёшь. Это косяк сразу троих - завода, что перепутал фишки; дилера, что не выявил и не устранил при проведении предпродажки; потребителя - при приёмке машины согласился с этим, не предъявив претензий дилеру и подписав не глядя документы.

Считаю это следствием неактивированного иммо.Это можно отнести к любой машине, проданной этим дилером. Конкретно к калине не имеет отношения.

Как выяснилось, этот случай не был признан гарантийным, так как не вошёл в историю автомобиля (по информации Antropoff`а. Это было исправлено на СТО не за счёт завода, а за счёт сервиса или потребителя (точно не могу сказать, кто оплачивал ремонт).

Конкретно к калине отношения не имеет - это результат чьего-то вмешательства.

Товарные машины не полируют.Косяк дилера - не проверил при предпродажке подкапотное пространство, затяжку клемм, соединений, как это предписано в ТИ по предпродажной подготовке

Бензин хороший решает эту проблему. Полностью вина потребителя

Проблема решается заменой масла после обкатки на синтетику (всё равно масло в зиму менять)Кастрол 75W90 - и шума КПП больше нет.
В новых авто всегда КПП шумит. Логан, спектра, ланос - тот же самый шум. КПП обкатывается, меняется масло и шум исчезает.
Вадим, можно конечно вину переваливать на дилера, на покупателя и говорить, что производитель не при чем. Но с другой стороны, мое сугубо личное мнение - дилер и продавец должны работать как единое целое. И машина до покупателя должна доходить именно новая. Чтобы не пришлось проверять на наличие косяков. Это раньше, в детстве я купил себе лисапед и не протянул все гайки, в итоге через 50 метров педаль открутилась, а сейчас если продаешь товар - будь добр подготовь, так чтобы покупатель не "прославил" тебя на всю страну. И если дилер не в состоянии выполнить это требование, значит надо ставить вопрос о статусе "дилер". Одним словом: назвался груздем - лезь в корзину.
По поводу бенза ты меня умиляешь ))). Во-первых почему ты уверен, что дромовцы лили плохой бенз ? Во-вторых где его взять то хороший ? Ни на одной заправке тебе не скажут что бодяжат мочу ослинную. У всех есть сертификаты соответствия и пр. умные бумажки, а на деле даже на крупной заправке можно залить непонятно что...

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
считаю что посыл изначально не верен.
человек изначально сравнивает несравнимое - конечно 3-5 летняя бу японка класса камри и стоимости калины лучше новой калины в смысле качества отделки и материалов, движка, эргономики. бесспорно.
Многие владельцы отечественных машин апелируют к тому, что нельзя, да и просто неуместно сравнивать авто из разных классов. А многие владельцы б/у говорят о том, что если нет разницы в деньгах, то зачем покупать авто классом ниже ???
Это извечный спор ))

Цитата:
Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
Про б/у японию даже и говорить не хочется - цены на запчасти космические, обслуживания просит регулярно. Ну например, вполне ввероятно что к пробегу 100тыс.км. на цивике пора менять шаровые. Но вот беда, шаровые только взборе с рычагом, цена вопроса 11тыс.р.!!!! Кошмар, против 300р на приору/калину. Кому интересно вот ссылка http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=8910000F позиция 11-12. И так во всем, а уж если авария... то маленький несчастный пистончик в среднем 50р стоит или 3р. на калину/приору, ужаснах.
Тут вы не правы. Думаю, что шаровые можно менять отдельно, просто на СТО за это не хотят браться. Помнится когда я владел камри грацией, то мне также говорили, что какие-то там плавающие тяги меняются в сборе, что значительно увеличивало стоимость ремонта. Поехал на другое сто и там мне выпрессовали чего-то там и заменили только изношенные детали. Возможно и в вашем случае тоже самое. Да и как часто приходится менять шаровые ? Раз в 3-4 года ? Ну так поменяйте и забудьте еще на 3-4 года. Я на марке каждый год менял.

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Тоже прочитал тот отзыв. Во-первых, проверить то что автор пишет, нельзя. Во-вторых, то что будет именно такой отзыв, мне лично было ясно изначально.
Не обращайте внимание на черный, но умелый пиар.
А мне изначально была ясна, реакция ладо/приороводов:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=308

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А по поводу теста-скажу так(аналог дромо-ребят): вот если я, чел, вообще не сведущий в праворульках, приехал бы с 400 тырами во Владик, прошёлся по рынку и сказал: "хочу вот Это, заверните!". До куда можно было бы на Этом доехать? И скока Это реально могло бы стоить?. В случае с калиной-масса положительных впечатлений получилась бы, ИМХО. Хотя бы потому, что знал, что ЭТО стоит 400.000р. И, в случае чего, ещё и сервисменам можно довериться.
Много лет перегонщики именно так и делали. Даже масло и резину не меняли - экономили :biggrin:
И доезжали !
MaxwellHouse вне форума  
Вверх