Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 15:40   #268
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
нервы нужны тем у кого привыкание к ПР плохо проходит, а это значит что у таких людей слабые водительские навыки
Зачем вообще нам привыкать? Это производитель должен думать о комфорте потребителя. Япошки вас за людей не считают, а вы ещё расхваливаете ихние машины!
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
А японцам тем более с большой колокольни на "наших людей"...
Вот вместо того, чтоб поднимать экономику японцев, луче бы байкотировали вывоз секонд-хенда от них, раз они вас за людей не считают.

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Вадим, не в обиду, но при пересадке ПР-ЛР именно к ЛРовскому расположению приходится привыкать дольше,
Не надо садиться за ПР, чтоб от нормальной машины не отвыкать.

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
Вадим, а у меня есть класная футболка с надписью:
"Хороший руль Левым не назовут". Хочешь такую же вышлю ?
Левый - только от расположения. На самом деле всё хорошо и удобно.

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
И так:
Происходит постановка на автозапуск примерно в 18-19 часов вечера. Из-за отсутсвия теплоизоляции капота происходит быстрое остывание АКБ. Часа через 4 (при морозе ниже -30) происходит первая заводка авто. Вместе с заводкой врубаются фары,магнитофон и вентилятор салона. Это, вкупе с тем что АКБ подостыла и практически не получает заряда на холостом ходу. Авто поработав 10 минут глушится.
Проходит еще часа 4 авто заводится во второй раз. Ситуация повторяется, с той лишь разницей, что АКБ становится более замёрзшей.
Утро, часов в 7 утра хозяин пытается завести авто, но заряда АКБ не хватает, что б разогнать движку на холодном бензе до запуска. А делая три попытки только заливаются свечи. Все, приехали.
Если мороз несильный, до -40, то ставлю запуск на 1 раз в 2 часа по 10 минут, если мороз от -40 до -48, то 1 раз в час, если холоднее -48-50, то вообще не глушу.

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
А вы в курсе что в ЛР королле японцы удосужились установить автомат аж на 2010г(!!!)
Долго же машину автоматом не портили. С нормальной коробкой-то продают? Или только с автоматом?
YARYCK вне форума  
Вверх