Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 15:47   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
ну как сказать АКБ с малым амперажем присуща больше авто не предназначеным для российского рынка.
Кстати да. Почему комплектуют машины маленькими батарейками? Как потом владельцу переделывать площадку под АКБ? Места под капотом маловато, не всегда можно что-то сделать. Покупка японской машины в конструктор превращается
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Т.е. если следовать вашей логике, то если владелец приоры не выключит магнитолу + включаются фары + не теплоизолирован капот + слабый аккум и все равно у него заведется, а ПР нет ?
Если срабатывает автозапуск, они магнитола ни что другое не включится само по себе

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
хрень, а приоры что в аварии не попадают?
Ты представь, если я куплю японку и попаду на кузовщину. Во сколько денег мне это выйдет и в какой срок? Всяко больше и намного, чем на приоре. К приоре есть вся кузовщина в магазине, кузовные сервисы ориентированы под наши машины.
YARYCK вне форума  
Вверх