Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
Японцы в шоке ! их экономика на грани кризиза! Ярик плохого мнения об их машинах:smile:
Того и глядишь японский фондовый рынок обвалится :biggrin:
P.S. а бывает японский и фондовый ??? :smile:
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Базовые условия Имеем немного подуставший АКБ малой ёмкости, криво установленую сигу, при работе включающей фары, отсутсвие теплоизоляции капота, отсутсвие привычки у владельца отключать магнитофон, установка автозапуска на -10
Что-то в ваших базовых условиях про ПР ни слова не сказано.
Вы ведь утверждаете:
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
А вот автозапуск в мороз частенько подводит, особенно (не в обиду ДВшникам) на японских авто.
Т.е. если следовать вашей логике, то если владелец приоры не выключит магнитолу + включаются фары + не теплоизолирован капот + слабый аккум и все равно у него заведется, а ПР нет ?
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Что-то в ваших базовых условиях про ПР ни слова не сказано.
Читай внимательно АКБ малой ёмкости - АКБ большой ёмкости по мнению япов тоже "прошлый век", как и МКПП.
Цитата:
Т.е. если следовать вашей логике, то если владелец приоры не выключит магнитолу + включаются фары + не теплоизолирован капот + слабый аккум и все равно у него заведется, а ПР нет ?
У всех Приор капот имеет ткой утеплитель, что после остановки в снегопад, снег палающий на капот не тает.
Магнитолу из-за способа подключения все Приороводы выключают на ночь. А вот япы частенько на автозапуске врубают и музыку.
АКБ у Приор50 ампер часов.
Таким образом, у Приор меньше базовых условий для незаводки. НО шансы быть подставленным автозапуском все же остаются.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от bamb
вы вот смеетесь , а на форексе иена падала весь день... читают гады
Надо с Яриком скооперироваться ради общего обогащения :biggrin:
И поиграть на форексе, одновременно прося Ярика писАть че надо :biggrin:
Цитата:
Сообщение от Ins
ну так чего вы тогда к новым ВАЗам привязались?
нету на них ковриков
на новых японках - тоже нету
у вас нет ни нового ВАЗика, ни новой японки, и судя по всему никогда и не будет, поскольку ВАЗик вы не хотите, а японку не можете - какой смысл огорчаться по поводу отсутствия ковриков?
Нашли чем гордиться - ковриками... :biggrin:
Вы лучше погордились бы разнообразием моделей, широким рядом двигателей, типом приводов, кузовов и т.д.
А то коврики.... попогрейки..... Смешно, ей богу :smile:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Кстати да. Почему комплектуют машины маленькими батарейками? Как потом владельцу переделывать площадку под АКБ? Места под капотом маловато, не всегда можно что-то сделать. Покупка японской машины в конструктор превращается
Вадим, у меня в джидае сейчас 72 А/ч стоит. Сам поставил - мне не в лом. Может фото представить для доказательства ???