Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 08:16   #6
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora

Цитата:
Сообщение от URAL Посмотреть сообщение
По состоянию на 13 октября (официальное письмо от АВТОВАЗа) забраковано 44 гловных устройства, отгружено более 6 000, итого процент брака 0,73%.

Даже не знаю как и прокомментировать...
Наверняка много таких как я, которым по обращению в официальный сервис просто сказали - что оно так и должно работать (попросту послали).
Сейчас я слегка забил на это - другими проблемами голова забита. Езжу с хрипящим радио и периодически вылетающей флешкой. Приехать к вам в будни, как уже выше писал, не могу. А приезжать в субботу, передавать кому-то там на охране - сорри, но пока не увижу тут на форуме, что это реально хоть кому помогло - считаю просто время потерять. Ну поменяют мне в сборе голову - что-то измениться разве? Вы все твердите, что по вашим тестам у вас все нормально. Тут, опять же, уже нескольким на форуме меняли - и проблема не пропала.

Жду, как и многие, чем завершаться события. Может, когда взаправду будет доработанная голова следующей ревизии, тогда попытаюсь сделать дубль два обращение на сервис (насколько я понимаю, гарантия на голову такая-же, как и на автомобиль - три года), когда реально уже будет на что ее менять, а не на такую же с такими-же недостатками.


PS Ремарка. Работаю в софтверной компании. У нас за слова "у нас все работает" в ответ на претензию клиента, что у него есть ошибка, могут и премии лишить. В любом случае, если у клиента не работает - это НАША проблема, а то что мы не можем ее повторить, значит у нас не воспроизведены все входные данные.


PSS Когда покупал весной приору, ждал лишние полтора месяца, чтобы только взять комплектацию с музыкой. Теперь сильно сомневаюсь, что оно того стоило.
Pavel_CH вне форума  
Вверх