Цитата:
Сообщение от KGI
face, Статью-то я почитал. Но так и не понял, а что мешает просто сделать отдельную кнопку включения обогрева лобовухи. Тогда не нужно будет хитрожопого алгоритма управления с крутым контроллером и софтом.
|
В статье написано:
Цитата:
с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.
|
Цитата:
В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление
|
Видимо разработать электронное реле дешевле, чем заменить генератор и провода
Цитата:
Сообщение от KGI
Пустых кнопок в Приоре достаточно, одна рядом с рециркуляцией + две сердцевины в крутелках климата.
|
Крутилки климата переделывать - это дополнительные затраты. А одной заглушки рядом с рециркуляцией всё равно мало. Тогда уж надо две кнопки делать: для водительской стороны и для пассажирской. В итоге, чтобы вообще проводку машины не трогать и поставили
Цитата:
"Реле обогрева ветрового стекла автомобиля"
|