Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 23:14   #1
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: Lada Priora получит стекло с подогревом

face,
Цитата:
А вы статью почитайте, и все вопросы отпадут
Статью-то я почитал. Но так и не понял, а что мешает просто сделать отдельную кнопку включения обогрева лобовухи. Тогда не нужно будет хитрожопого алгоритма управления с крутым контроллером и софтом. Соответственно и стоить будет дешевле. Пустых кнопок в Приоре достаточно, одна рядом с рециркуляцией + две сердцевины в крутелках климата.
KGI вне форума  
Вверх
Старый 25.10.2010, 16:29   #2
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Lada Priora получит стекло с подогревом

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
face, Статью-то я почитал. Но так и не понял, а что мешает просто сделать отдельную кнопку включения обогрева лобовухи. Тогда не нужно будет хитрожопого алгоритма управления с крутым контроллером и софтом.
В статье написано:
Цитата:
с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.
Цитата:
В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление
Видимо разработать электронное реле дешевле, чем заменить генератор и провода

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Пустых кнопок в Приоре достаточно, одна рядом с рециркуляцией + две сердцевины в крутелках климата.
Крутилки климата переделывать - это дополнительные затраты. А одной заглушки рядом с рециркуляцией всё равно мало. Тогда уж надо две кнопки делать: для водительской стороны и для пассажирской. В итоге, чтобы вообще проводку машины не трогать и поставили
Цитата:
"Реле обогрева ветрового стекла автомобиля"
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.