Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 05:35   #949
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
А 4A-FE имеет такие же как и 126 значения мощности момента при гораздо меньшей степени сжатия.
так и бензину 4А-FE жрёт намного больше, чем 126-ой

как обычно палка о двух концах - либо надежность и низкая степень сжатия, но тогда большой расход
либо высокая степень сжатия и надежность меньше, но тогда выше мощность и/или лучше экономичность

с пробегом 20 тыщ в год, при цене бензина 24 рубля за литр, приоровский двигатель экономит мне 40 тыщ рублей ежегодно на бензине по сравнению с 4А (если считать что 4А по городу будет жрать только 10 литров на 100 км, что на практике довольно редко встречается, обычно больше, судя по форумам).
Ins вне форума  
Вверх