Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Escander
Слово малообъёмные не замеnили?
а среди перечисленного есть что то более двух литров?
Не гнут клапана:
Серия А с объемом 1.5-1.8 (кроме 4A-GE с пятью клапанами на цилиндр).
Серия Е 1.3-1.5 л.
Серия S 1.8-2.0 (кроме форсированного 3S-GE и турбового 3S-GTE)
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 27.10.2010 в 04:26.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Валерич
5а-фе,4а-фе,3с-фе,4с-фе,1ж-фе
5A-FE - клапана гнёт
двигатели объемом 2.0 - почти ни у кого из япов не гнет, если это не форсированные двигатели
1.8 литра - почти у всех япских производителей не гнет, но есть исключения
объемом меньше - многие гнёт
Последний раз редактировалось Ins; 27.10.2010 в 04:28.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Marloc
И причем тут высокофорсированные? Это 126 мотор что ли высокофорсированный?
По параметрам 126 один в один 4A-FE (1.6л. 110л.с. 145 Нм.) Только 4A-FE гораздо проще конструктивно и выпускается с 1988г.
а какой он, 126-ой, если не высокофорсированный???
у 4А-FE - степень сжатия 9.5, а у 126-го - 11.0
такая же степень сжатия у 4A-GE (у которого клапана уже гнёт).
5А-FE - я видел с гнутыми клапанами и пару раз слышал, что их у других гнуло.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Ins
а какой он, 126-ой, если не высокофорсированный???
у 4А-FE - степень сжатия 9.5, а у 126-го - 11.0
такая же степень сжатия у 4A-GE (у которого клапана уже гнёт).
5А-FE - я видел с гнутыми клапанами и пару раз слышал, что их у других гнуло.
Ну так 4A-GE при степени сжатия 11.0 мощность 165 л.с. , а не приоровские 98-110л.с. Хондовский В16В - 185л.с. с 1.6л., при той же степени сжатия 11. Вот это форсированные моторы. А 4A-FE имеет такие же как и 126 значения мощности момента при гораздо меньшей степени сжатия.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Marloc
А 4A-FE имеет такие же как и 126 значения мощности момента при гораздо меньшей степени сжатия.
так и бензину 4А-FE жрёт намного больше, чем 126-ой
как обычно палка о двух концах - либо надежность и низкая степень сжатия, но тогда большой расход
либо высокая степень сжатия и надежность меньше, но тогда выше мощность и/или лучше экономичность
с пробегом 20 тыщ в год, при цене бензина 24 рубля за литр, приоровский двигатель экономит мне 40 тыщ рублей ежегодно на бензине по сравнению с 4А (если считать что 4А по городу будет жрать только 10 литров на 100 км, что на практике довольно редко встречается, обычно больше, судя по форумам).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Brocker
сомнительно мне что контрактный двигатель по характеристикам и надежности идентичен стоковому.
Просто мы в разных концах России живем,у нас свои реалии...В Японии хотя бы туристом бывал?Если нет,то трудно представить сколько машин они производят!Огромные стоянки-разборки,примерно половину держат пакистанцы,та ещё мафия...Стукнули машину в попу,а машин практически новый,яп страховку получил,с ремонтом не заморачивается,сдал машину на стоянку(или помойку,как ярик говорит),вот с таких машин снимают запчасти.Примерно так...