27.10.2010, 06:07
|
#958
|
Забанен
Регистрация: 29.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Если считать, что до капиталки надо при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год ездить 8-10 лет, то можно сказать, что нефиг ресурсом и капиталкой вообще голову забивать. О ресурсе, контрактных движках и капиталке заговорили владельцы ино - нам с тобой об этом зачем думать? Это ино с малым остаточным ресурсом покупают. У новых калин-приор ресурс достаточный на много лет. Кстати, они же сами себя опровергли о том, что японки безпроблемные. Если они знают о контрактных двигателях, запчастях с разборок, фарах какого-то левого производителя, китайских лобовых стёклах, а так же знают распайку ЭБУ и их схемы, как устранить неисправность электроники, почему ТНВД ноаха не походит к люсиде (хотя движок одинаковый 3с-те) и что надо сделать с колодками и контактами, чтоб подошёл. У меня бы никогда не возникло такого влечения разбирать бензонасос или ЭБУ - пошёл, купил и поставил. Дел на полчаса. Люди же решают эти проблемы месяцами.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Это к сравнению старых ино и новых вазов. Если это отнести к калинам-приорам, то получится так: лучше хорошо ехать, чем хорошо идти.
|
А мне ярик нравится!Он так уверено говорит о вещах в которых абсолютно ничего не понимает!Напоминает замполита...
|
|
|