Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 10:04   #194
DenverEst
Постоялец
 
Аватар для DenverEst
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошим
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от КАС Посмотреть сообщение
Непонимаю связи между проставками и тормозами тем более с АБС!!!! Ну изменился угол наклона машины на смешную величину...и что??? А когда вы с горки спускаетель градусов по 30-40 почему тогда у вас все работает????? или в гору лезете!!!!! разбирайтесь с неисправными тормозами!
Где логика брат? С горки и под горку ты без проставок едешь с определенным соотношением колеса и кузова, с проставками, - это соотношение меняется... В первом случае колесо находится в арке, во втором, - арка выше колеса на несколько сантиметров, и это соотношение остается независимо от того, с горки ли ты едешь или под горку... Соответственно даже ручник необходимо регулировать, ибо увеличивается длинна тросика...
DenverEst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх