Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 10:04   #1
DenverEst
Постоялец
 
Аватар для DenverEst
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошимDenverEst является по-настоящему хорошим
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от КАС Посмотреть сообщение
Непонимаю связи между проставками и тормозами тем более с АБС!!!! Ну изменился угол наклона машины на смешную величину...и что??? А когда вы с горки спускаетель градусов по 30-40 почему тогда у вас все работает????? или в гору лезете!!!!! разбирайтесь с неисправными тормозами!
Где логика брат? С горки и под горку ты без проставок едешь с определенным соотношением колеса и кузова, с проставками, - это соотношение меняется... В первом случае колесо находится в арке, во втором, - арка выше колеса на несколько сантиметров, и это соотношение остается независимо от того, с горки ли ты едешь или под горку... Соответственно даже ручник необходимо регулировать, ибо увеличивается длинна тросика...
DenverEst вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2010, 11:32   #2
КАС
Освоившийся
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Питер
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-03-018
Сообщений: 174
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
КАС станет известным достаточно скороКАС станет известным достаточно скоро
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от DenverEst Посмотреть сообщение
Где логика брат? С горки и под горку ты без проставок едешь с определенным соотношением колеса и кузова, с проставками, - это соотношение меняется... В первом случае колесо находится в арке, во втором, - арка выше колеса на несколько сантиметров, и это соотношение остается независимо от того, с горки ли ты едешь или под горку... Соответственно даже ручник необходимо регулировать, ибо увеличивается длинна тросика...
Мы не обсуждаем соотношение колес и кузова..речь не об этом. а о том какая связь между наклоном кузова и исправной работой тормозов!!! По всей видимости Кто то считает что при проставках изменяется наклон кузова и соответственно изменяется и наклон исполнительных механизмов относительно горизонта. но если бы это влияло на их работу, то объясните, как же они тогда исправно работают когда автомобиль стоит на наклонной плоскости? Кстати, может быть вы укажите и заодно значение на которое увеличивается длинна тросика ручника указав это на схеме из курса школьной геометрии? И почему тогда его у вас не обрывает когда машину поднимают на подъемнике и угол между кузовом и балкой гораздо круче становится.
КАС вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.