Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 10:25   #4
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 23
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от DenverEst Посмотреть сообщение
Где логика брат? С горки и под горку ты без проставок едешь с определенным соотношением колеса и кузова, с проставками, - это соотношение меняется... В первом случае колесо находится в арке, во втором, - арка выше колеса на несколько сантиметров, и это соотношение остается независимо от того, с горки ли ты едешь или под горку... Соответственно даже ручник необходимо регулировать, ибо увеличивается длинна тросика...
Наверно это всетаки верно только для автомобиля без АБС, т.е. при наличии колдуна. С АБС на тормоза особо разницы нет. Вот управляемость, в поворотах особенно, наверняка изменится. (Это моё мнение)
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх