Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 11:32   #196
КАС
Освоившийся
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Питер
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-03-018
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
КАС станет известным достаточно скороКАС станет известным достаточно скоро
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от DenverEst Посмотреть сообщение
Где логика брат? С горки и под горку ты без проставок едешь с определенным соотношением колеса и кузова, с проставками, - это соотношение меняется... В первом случае колесо находится в арке, во втором, - арка выше колеса на несколько сантиметров, и это соотношение остается независимо от того, с горки ли ты едешь или под горку... Соответственно даже ручник необходимо регулировать, ибо увеличивается длинна тросика...
Мы не обсуждаем соотношение колес и кузова..речь не об этом. а о том какая связь между наклоном кузова и исправной работой тормозов!!! По всей видимости Кто то считает что при проставках изменяется наклон кузова и соответственно изменяется и наклон исполнительных механизмов относительно горизонта. но если бы это влияло на их работу, то объясните, как же они тогда исправно работают когда автомобиль стоит на наклонной плоскости? Кстати, может быть вы укажите и заодно значение на которое увеличивается длинна тросика ручника указав это на схеме из курса школьной геометрии? И почему тогда его у вас не обрывает когда машину поднимают на подъемнике и угол между кузовом и балкой гораздо круче становится.
КАС вне форума  
Ответить с цитированием Вверх