Такая проблема. Заводиться нормально, обороты в норме, но при нажатии на газ до 2000 об. двигатель троит, после 2000 об. нет. В движение есть давить резко до 3000-3500 об. загорает чек (моргает), глушу на 2 мин. завожу уже не горит, троит так же.
Проверил свечи - в норме, цвет одинаковый без копоти. Промыл дроссельный узел, заменил топливный и воздушный фильтра, замерил давление в топливной рампе - 3.5 атм. проблема не решилась.
Может подскажите? Что делать и как быть?
Предлогаю проверить старым способом. Только не отключая свечу, а отключая катушки по очереди. Как только при сдергивании не будет изменений, в том цилиндре неисправность.
Компрессию мерял? Может горшок прогорел?
А так скорее катушке какой-то попенс пришел.
катушку надо проверить на сопротивление. 0 исправна отклонение какое то неисправна. советую почитать что нить для проверки катушки. я могу ошибаться! проверяли у себя 2 исправны 2 нет пришлось заменить
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vitas71/ - на ДрАйВее
http://vkontakte.ru/tarhov2 - ВКонтакте
Предлогаю проверить старым способом. Только не отключая свечу, а отключая катушки по очереди. Как только при сдергивании не будет изменений, в том цилиндре неисправность.
Компрессию мерял? Может горшок прогорел?
А так скорее катушке какой-то попенс пришел.
Проверял этим способом, при работе двигателя изменений нет.
Компрессию не мерил, думаю это дело не в ней, т.к. после 2000 об. машина едет как должна.
катушку надо проверить на сопротивление. 0 исправна отклонение какое то неисправна. советую почитать что нить для проверки катушки. я могу ошибаться! проверяли у себя 2 исправны 2 нет пришлось заменить
А как у себя проверил.
И еще вопрос: есть ли какая нибудь разница между свечами NGK № 11 и № 12?