Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Туле и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 12:21   #4
caHek71
Новичок
 
Аватар для caHek71
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Новомосковск.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: priora х/б
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
caHek71 не успел проявить себя
Re: Троит

Цитата:
Сообщение от MerdrE Посмотреть сообщение
Предлогаю проверить старым способом. Только не отключая свечу, а отключая катушки по очереди. Как только при сдергивании не будет изменений, в том цилиндре неисправность.
Компрессию мерял? Может горшок прогорел?
А так скорее катушке какой-то попенс пришел.
Проверял этим способом, при работе двигателя изменений нет.
Компрессию не мерил, думаю это дело не в ней, т.к. после 2000 об. машина едет как должна.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
ЕСТЬ ТЕМА http://www.priorovod.ru/showthread.p...BE%D1%82%D0%B0

А так у тебя одна из ИКЗ неисправна!
Что такое ИКЗ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Злой Йожег Посмотреть сообщение
катушку надо проверить на сопротивление. 0 исправна отклонение какое то неисправна. советую почитать что нить для проверки катушки. я могу ошибаться! проверяли у себя 2 исправны 2 нет пришлось заменить
А как у себя проверил.

И еще вопрос: есть ли какая нибудь разница между свечами NGK № 11 и № 12?
caHek71 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.