Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 16:32   #11
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Недавно заряжал свой АКБ током 3А около 20 часов, так вот напряжение где-то через 15 часов поднялось до 16.6В и больше не росло, а плотность при этом была 1.25, заряд продолжил и где-то часов 5 еще заряжал пока плотность не поднялась до 1.28. Вообщем напряжение не росло около 5 часов, хотя многие здесь пишут что после 2-3 часов после того как напряжение перестанет расти, считать концом заряда. Данный метод мне посоветовал старый электронщик, который считает что зарядку акб нужно контролировать только по плотности электролита и никак не по напряжению. У него на авто все акб живут 4-5 лет, правда авто карбюраторное.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.