С праздником Победы всех !!! Заказал магнитолу Пионер. Готовлюсь её подключать. Выбрал схему с двумя диодами. Взглянув на колодки к магнитоле идущие от жгута передней панели не вижу не красного (зажигание), ни жёлтого (питание), ни синего. Разводка соответствует электросхеме в книжках. Где вы находите эти провода?
PS На серой колодке к розовому прикреплён красный провод - это от БК Штат.
Взглянув на колодки к магнитоле идущие от жгута передней панели не вижу не красного (зажигание), ни жёлтого (питание), ни синего. Разводка соответствует электросхеме в книжках.
Естественно, в машинной проводке нет проводов с такими цветами на этой колодке. А вот на колодке магнитолы - есть.
Я почему спросил: сейчас почти все (а может и все) современный 2DIN ГУ с ЖК-экраном (!) от Пионера идут без кнопки включения-отключения. Т.е. для такой магнитолы обычная диодная развязка почти бесполезна без дополнительных телодвижений. Такие ГУ устанавливаются без шаманства только в машины, где в замке зажигания с завода предусмотрен режим (положения ключа) АСС.
Цитата:
Сообщение от Andryha05
Так что, нужно искать их на переходнике, которым укомплектована магнитола?
Да.
Цитата:
Сообщение от Andryha05
А вот такой проводок куда он идёт? Красненький, от коаксиального ...
Это, скорее всего, питание активной антенны. У Пионера это сине-белый провод (или просто синий) с биркой "Remote".
SoftFelix, магнитолу забрал. Желтый, красный нашел на переходнике, но всё же согласно этого мануала дорабатывать нужно провода в колодке жгута автомобиля.
уважаемые форумчане, пожалуюсь:
решился сделал подключение магнитолы по этому варианту http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=101 https://www.drive2.ru/l/2835796/
где на вход "АСС" ч-з диоды подаются лог "1" от цепей зажигания и от выхода питания антенны.
+12 зажигания взял с конт 1 кнопки включения обогрева стекол (точка S2 на схеме).
Таки магнитола не хочет оставаться в работе после отключения зажигания.
Магнитола - штатная 2-го поколения с разъемом для SD-карты вверху, диоды стоят правильно.
Проверил напряжения мультиметром:
все выключено - на АСС 0,
включил зажигание - на АСС появилось +11 В от цепи зажигания и от выхода питалова антенны,
выключил зажигание - магнитола погасла, выход питания антенны упал в 0.
Получается, штатная 2-го поколения как-то не так держит питалово на антенну и в этом варианте магнитола привязывается к замку зажигания.
Чтобы обойти эту неприятность, добавил еще один диод от цепей подсветки, теперь включил габариты - можно послушать радио не запуская двиг, выключил габариты - магнитола погасла.
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...
А так понятно ?
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включениемагнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.
Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).
Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА
Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?
Добавлено через 3 минуты
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?
... а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
выше написал, +12 зажигания берется с контакта 1 кнопки включения обогрева заднего стекла и зеркал (точка S2 на схеме), это желтый провод с синей полосой.
Но как я написал выше, штатное ГУ 2 поколения (с разъемом для SD-карты вверху, http://www.classifieds24.ru/images/1...54/large_1.jpg )
не хочет так работать, как предложил Роман Торопов, все равно отключается при выключении зажигания.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NeG-56
...
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла ...?