Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...
Цитата:
Сообщение от ARHO
Эт наверное электрику понять тока
А так понятно ?
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.
Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).
Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА
Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
А Вы ставили дополнительный предохранитель на силовой провод (жёлтый) ?
Диоды не расплавятся/сломаются от высоких температур при пайке?
Термоусадочная трубка полностью весь диод его концы должна закрывать?
И стоит ли его ставить?
Последний раз редактировалось Spike@; 19.06.2011 в 17:53.
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...
А так понятно ?
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.
Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).
Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА
Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
А желтый надо тянуть с акб или все оставить штатное?желтый с красным ведь где то скручены
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...
А так понятно ?
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.
Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).
Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА
Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...
А так понятно ?
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.
Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).
Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА
Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?
Добавлено через 3 минуты
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?
... а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
выше написал, +12 зажигания берется с контакта 1 кнопки включения обогрева заднего стекла и зеркал (точка S2 на схеме), это желтый провод с синей полосой.
Но как я написал выше, штатное ГУ 2 поколения (с разъемом для SD-карты вверху, http://www.classifieds24.ru/images/1...54/large_1.jpg )
не хочет так работать, как предложил Роман Торопов, все равно отключается при выключении зажигания.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NeG-56
...
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла ...?