Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 11:15   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 473 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...

Цитата:
Сообщение от ARHO Посмотреть сообщение
Эт наверное электрику понять тока
А так понятно ?




Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б


Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.

Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).

Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА


Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 03.04.2010 в 11:58.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kvn-b (25.03.2015), Mackena (19.12.2014), Maxi_Mus (15.03.2014), pravda86 (14.03.2014), водяной (02.11.2016), Мимо проходил (14.08.2013)
Старый 15.06.2011, 21:15   #2
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
А так понятно ?




Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
А Вы ставили дополнительный предохранитель на силовой провод (жёлтый) ?
Диоды не расплавятся/сломаются от высоких температур при пайке?
Термоусадочная трубка полностью весь диод его концы должна закрывать?

И стоит ли его ставить?

Последний раз редактировалось Spike@; 19.06.2011 в 17:53.
serebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2011, 21:56   #3
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Это я читал, но там же установщик даже провода между собой не закрепил в общую косу,
получается всем у кого даже нет магнитол нужен предохранитель?

Я думаю нужно косу эту скрепить хорошенько, и при засовывании мафона, через бардачок контролировать провода правой рукой, а левой впихивать мафон

Последний раз редактировалось Spike@; 19.06.2011 в 17:54.
serebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 07:29   #4
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 23
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...


А так понятно ?




Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б


Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.

Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).

Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА


Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
А желтый надо тянуть с акб или все оставить штатное?желтый с красным ведь где то скручены
NeG-56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2012, 13:20   #5
Alex_togliatti
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_togliatti не успел проявить себя
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...


А так понятно ?




Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б


Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.

Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).

Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА


Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
Вещь. Побежал переделывать. Спасибо
Alex_togliatti вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2016, 10:09   #6
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 23
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...


А так понятно ?




Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б


Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.

Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).

Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА


Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?

Добавлено через 3 минуты
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
NeG-56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 02:00   #7
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 18
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?

... а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
выше написал, +12 зажигания берется с контакта 1 кнопки включения обогрева заднего стекла и зеркал (точка S2 на схеме), это желтый провод с синей полосой.

Но как я написал выше, штатное ГУ 2 поколения (с разъемом для SD-карты вверху, http://www.classifieds24.ru/images/1...54/large_1.jpg )
не хочет так работать, как предложил Роман Торопов, все равно отключается при выключении зажигания.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
...
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла ...?
да, по схеме так
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.