omck,
Газ пропан является высооктановым видом топлива с октановым числом 100-105 ,двигатель нашего авто расчитан максимум под топливо с оч 95 ,также углы зажигания под топливо бензин.Для успешного горения топлива пропан необходимо более высокая степень сжатия по сравнению с бензином .Соответствено пропан в бензиновом двигателе горит дольше чем бензин ,в результате выпускные клапана подвергаются более сильному температурному воздействию и часть топлива вместо полезной работы в цилиндре уходит в выхлопную трубу .При установке более ранего зажигания при работе двигателя на этом виде топлива ,получаем более ранний поджиг топлива и соответственно получаем большую работу производимую в цилиндре.Но при условии грамотного смещения угла зажигания.- Это не мои умозаключения это из теории работы ДВС.