Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Перебрали моторчик на приорке.
Вчера утром сажусь в машину, еле заводится, с третьего раза завелась, пристегиваюсь, смотрю в зеркало - сзади туман... Ну понятно, тосол в цилиндре...
Потихоньку доезжаю до гаража, скидываю ГБЦ, во втором цилиндре тосол, ну и пошел мини-ремонт: покупаю прокладку ГБЦ и выпускного коллектора, 10 литров синтека пидарастического розового цвета. Голову в таз с соляркой, тщательно мою её и все комплектующие, сливаю масло, не закручивая пробку, лью ещё пару литров минералки чтобы смыть эту взвесь из поддона. Хорошо, что гидроудара не было, а то бы пришлось ещё и шатун менять, камеры пролил керосином - никаких утечек.
Короче в 11 вечера выехал на нормально работающей машине, правда один гидрик подстукивает, но он и раньше подстукивал на холодную...
Фото пробитой, а точнее переломанной прокладки выложу завтра, лень идти в машину за ней...
Честно скажу, никогда не видел пробитой приоровской прокладки ГБЦ, но у меня жесть, со знакомым мотористом пришли к выводу, что прокладка изначально бракованной была...