Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Бывает, если фильтр масляный выполняет свою функцию
А ну да,и если угля с завода не насыпали в голову.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
syava-gor1, так ты что, в итоге, будешь менять? Только кольца? Или поршни, кольца, вкладыши? Какой пробег и используемое масло (интервал замены)? Какой сейчас наибольший зазор в маслосъёмных кольцах (снять вставить в цилиндры)? Ещё бы крупно (и чётко) фото рабочих кромок маслосъёмного.
Итог не знаю даже я сам.Поршни есть с кольцами.(безвтык заводской) Вкладыши думаю замена,масла из последних шел ультра,зик Х-9,замена до 8 однозначно.Фото буду делать какие нибудь. К поршневой как бы претензий нет.Масло не ела.Цилинры как бы в разрезе пальца чувствуются в низу.Весь вопрос как на других поршнях кольца пойдут на новое место цилиндра. 60тыр как бы.Низ разобран по причине что были поршни. Я ваще искал немного не стабильный холостой ход изначально.)) По плану посмотреть на клапана глазами и колпачки.По голове видно что не всё там ровно).
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
делать мне больше нечего было, как киношку снимать...