Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Igorexa
Да не,я уже устранил,одна катушка к Зевсу отправилась)
Добавлено через 2 минуты
Эт просто на наши авто такие запчасти.Вон у друга максима 6 катушек,пробег 200тыщ,ни одной еще не поменяли.
Я сегодня тоже купил новую катушку, поставил уже , машина работает норм пока перебоев нет, катушку бош взял производство made in Slovenia 970руб отдал.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Проехал 25 000 км, затроил прогретый двигатель. Методом снятия клемных колодок с модулей катушек зажигания установил не работающий 1-й цилиндр. Родной Российский модуль был заменён на Бош. Сегодня пробег 28 000 км, опять затроило при холодном пуске и опять модуль 1-го цилиндра!!!
Поменял Бош на запасной Бош. На остальных цилиндрах отечественные модули, работают норм. В свечном колодце масла нет, разрывов резинового наконечника тоже нет.
Бошевские модули проверил по букварям на подлинность, гуд.
Вот Вам бабушка и Юрьев день...Неметчина не катит...
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от ceburgenka
Проехал 25 000 км, затроил прогретый двигатель. Методом снятия клемных колодок с модулей катушек зажигания установил не работающий 1-й цилиндр. Родной Российский модуль был заменён на Бош. Сегодня пробег 28 000 км, опять затроило при холодном пуске и опять модуль 1-го цилиндра!!!
Поменял Бош на запасной Бош. На остальных цилиндрах отечественные модули, работают норм. В свечном колодце масла нет, разрывов резинового наконечника тоже нет.
Бошевские модули проверил по букварям на подлинность, гуд.
Вот Вам бабушка и Юрьев день...Неметчина не катит...
Я так понимаю совет проверить свечи не уместен?))
Попробуйте поставить из родных оставшихся на первый,ну короче поэкспериментировать с перестановкой.
А почему катушки модулем называете?
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
После замены Боша на Бош всё работает норм, об этом по умолчанию. Свечи новые, недавно поставил, они тут не при делах.
На станциях понятное дело лапшу на уши о промывке форсунок навешивать любят, судя из сообщений. Если машина работает на всех режимах хорошо и нет перерасхода топлива, то заморачиваться на форсунках дело дохлое. В моём случае этот зацеп не проходит, свечи чистые, нагара подозрительного нет.
А модули катушек зажигания это ещё то г....
Добавлено через 17 минут
Цитата:
А почему катушки модулем называете?
Каждая катушка совмещает в себе и детали модуля, они залиты компаундом. От сюда и цена на изделие высокая. ИМХО.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Ребят вот проблема, обратно начались пропуски как я писал немного ранее что были пропуски во втором цилиндре тогда я взял купил новую катушку, сегодня утром завёл машину ушёл домой возвращаюсь через 10мин обратно она работает как борона, естественно обратно растроился, смотрю ошибки на бортовом а там пропуски теперь в 1ом и 2ом где новая катушка стоит. Я заглушил машину завожу обратно ( всё нормально заработало) помогите пожалуймта советом в чём всё токи может быть беда куда лезть, может датчик фаз или ещё что?
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Alexs1988, еще раз советую:
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Снял все катушки - с виду абсолютное новье, нигде не пробитые, словом, муха не сидела, только чьего изготовления, не понятно, написано "Dynatec", страны нет.
С утра троила. Закатал в термоусадку, обработал спреем, завтра поставлю, но поменяю местами (я их пометил).
Поставил, езжу 9 дней. Температура воздуха от 0 до -10, влажность 75%.
Проблему троения "как рукой сняло". Спреем обрабатывал 5 раз - высохнет, и опять.
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Кто выпускает ИКЗ "Dynatec" даже в инете не нашел. Никто не знает?
Если будут какие либо изменения, проблемы - сообщю.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Alexs1988, еще раз советую:
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Снял все катушки - с виду абсолютное новье, нигде не пробитые, словом, муха не сидела, только чьего изготовления, не понятно, написано "Dynatec", страны нет.
С утра троила. Закатал в термоусадку, обработал спреем, завтра поставлю, но поменяю местами (я их пометил).
Поставил, езжу 9 дней. Температура воздуха от 0 до -10, влажность 75%.
Проблему троения "как рукой сняло". Спреем обрабатывал 5 раз - высохнет, и опять.
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Кто выпускает ИКЗ "Dynatec" даже в инете не нашел. Никто не знает?
Если будут какие либо изменения, проблемы - сообщю.
У меня дело не в катушках, я их пробывал местами менял и всё ровно пропуски во 2м, а сегодня как пропуски были и машина троила дёргалась стрелка на спидометре, я снял датчик скорости он был внутри куда вставляется клемма залит водой, потом я решил посмотреть датчик колен-вала я его снял с насоса и обнаружил что металлический кончик который из него торчит просто усыпан металлической стружкой, короче все датчики почистил поставил на место завёл машину работает ровно. Завтра проверю как она себя вести будет, если обратно начнутся пропуски полезу в форсунки.
Последний раз редактировалось Alexs1988; 13.02.2013 в 00:11.
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Туфта всё это...Если в катушке межвитковое замыкание и как следствие двигатель затроил, то батенька колхозинг с наконечником - это мёртвому припарки...
Последний раз редактировалось GEMINI; 17.02.2013 в 12:30.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
у меня с утра как то чек моргал, на ТО поехал...ошибка сохранилась типо пропуск зажигания помоему в 3 цилиндре...мастер сказал плохой бензин...машина временами то едет то нет...причина этих пропусков какая может быть?