Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 05:56   #11
RHINO5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Томск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217130
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
RHINO5 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Вообщем наполовину померла катушка 2112-3705010-13 установленная с завода. Началось щас после смены свечей с 86тыщ, сначала не придал значение был затуп если открываешь дросель 100% в районе 1200-1800, что то типа дерганья однократного. Потом в итоге на 87 с новыми свечами БОШ платинум троения начались и выключение одного цилиндр , были сменины на старые свечи Денсо ТТ.
Троение прекратились, были одна-двух кратные пропуски при резком педалирование с ХХ.(Слышно по звуку)При этом ошибки не выдавалось.
В итоге к 88 тыс.км начались затупы с разгоном в диапазоне 1200 - 2000, троение на ХХ. - Ошибки снова не было.
В итоге выяснилось мультиметром что катушка между 2 выводом(-) и местом соединения свечи(+) т.е. пружинка - имеют сопротивление 24кОм на сломанной катушке и бесконечность показывают на целых(в том числе свежей только что купленной БОШ). Где вычитал что должно быть 342 кОм, на своих же замечу холодных катушках было бесконечность мерил 2мя мультиметрами(цифровые, один мог мерить МоМ).
Может кому- то поможет.
RHINO5 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.