"гаммовские" показывают правду, то есть как альтернатива подходит. Если родной бортовой такой хреновый, для чего его ставит автоваз...для галочки в прайсе!!?
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопкусбросасуточногопробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопкусбросасуточногопробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Последний раз редактировалось Vlad57; 01.07.2008 в 10:48.
В принцепи ни чего сложного, установил себе, только не в штан а место бордачка под могнитофоном, пришлось вырезать не много (БК под десяточную понель).
Вот кто подскажет, куда прицепить провод уровня топлива, не могу найти.
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
Ответ: Бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от Vlad57
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопкусбросасуточногопробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопкусбросасуточногопробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Показывает постояно ошибку -4- ( ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ) Температуру показывает нормально.После сброса ошибок, после заводки двигателя показывает опять -4- Не понимай...
Показывает постояно ошибку -4- ( ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ) Температуру показывает нормально.После сброса ошибок, после заводки двигателя показывает опять -4- Не понимай...
этот глюк у всех...
забей, на работоспособность не влияет
__________________
Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопкусбросасуточногопробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопкусбросасуточногопробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Сегодня провел диагностику, при переключении выдало
1 экран
UEr
3,3
2 экран
--3456
-8--
Хотя только что из сервиса, очередного ТО и ни каких проблем там не выявлено
Могло все это появится если отключали приборную панель??
Да и Штат стоит, он тоже ничего не показывает, машина ведет себя замечательно.