Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 18
Ответ: Бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от Vlad57
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Показывает постояно ошибку -4- ( ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ) Температуру показывает нормально.После сброса ошибок, после заводки двигателя показывает опять -4- Не понимай...
Показывает постояно ошибку -4- ( ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ) Температуру показывает нормально.После сброса ошибок, после заводки двигателя показывает опять -4- Не понимай...
этот глюк у всех...
забей, на работоспособность не влияет
__________________
Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
Люди, подскажите, когда останавливаешься с работающим движком борт комп перестает показывать мгновенный расход топлива это так и должно быть или у меня че то накрылось?
Люди, подскажите, когда останавливаешься с работающим движком борт комп перестает показывать мгновенный расход топлива это так и должно быть или у меня че то накрылось?
все правильно...
т.к. комп показывает расход в л/км... л/ч он казать не умеет
__________________
Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
А разница со показаниями штатного компа есть? И если есть, какой, по впечатлениям, более правдив по расходу и кол-ву топлива в баке? Как ведётся расход: от полного, или от "под крышку"
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Парни, а не кто не думал установить бортовой компьютер вместо "лошиного очешника"? Если кто пробовал и устанавливал, прошу фото по установке, и описание модели бортового компьютера.
P.S. не могу установить его в штатное место, стоит 2 DIN магнитола, а лошиный очешник меня просто убивает!