Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 00:20   #11
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Обкатка и обороты до 3500.Вредно или нет?

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
на первой например при рекомендованных 30кмч на тахометре 3500об...
На какой резине? У меня на 185/65R14 максимум 2900! Но на первой передаче никто долго и не ездит. Да, мгновенные обороты можно и превысить иногда, лишь-бы небыло местного перегрева деталей ЦПГ. Где-то выше вы приводили пример, что обкатку на заводе производят при 6000 об/мин. Но правильно подметили, что не более 3 мин. За это время не наступает граничного (в точках контакта) перегрева деталей цилиндро-поршневой гуппы. Если держать обороты на необкатанном двигателе даже при 4500 об/мин минут 20, то могут "поплыть" юбки поршня в местах контакта с гильзой (стенкой циллиндра в нашем варианте). И не надо рассказывать о современных методах плосковершинного хонингования. Чистота обработки выше, но зазоры не выдерживают в полной мере. Тем более, что при обкатке происходит притирка не только цилиндро-поршневой группы, но и деталей ГРМ и КШМ. Кто хочет пренебрегать советам конструкторов-разработчиков двигателей, пожалуйста, только потом не стоит плакать по поводу появившихся стуков при пробеге 50000км. Поэтому и масло заливают на обкатку вязкостью 30 сантистоксов. Масло в 40 сантистоксов при минимальных зазорах тоже может повлечь перегрев деталей ЦПГ. Удачи всем, и надеюсь, что наши Приорки будут долго служить нам верой и правдой.
remember вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обкатка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.