Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от seich
сегодня приехал на заправку стал откручивать пробку и п-ш-ш-ш ! (пробка родная без клапанов чёрная глухая) пробег 8700
Пробка родная - с клапанами.
Клапаны - это не отверстия, они держат какое-то давление или разрежение и срабатывают, если разрежение или давление в баке имеют критическое значение.
Если клапан стучит, еще не значит, что он работает правильно.
Что тебе нужно сделать:
1. Снять клапан, снять с него шлангочки (хомуты на шлангочках неудобные, снимай очень осторожно, чтобы не повредить корпус клапана).
2. Попробуй продуть снятый клапан, если не продувается - уже хорошо.
3. Подай питание от аккумулятора на контакты клапана (будь осторожен, чтобы не сделать короткое замыкание, одень на проводки хлорвиниловые трубочки). Если щелкнет и будет продуватся - значит он исправен.
4. Теперь можно начинать искать другие причины повышения расхода топлива и плохой заводки двигателя. Как правило, исправный двигатель все-таки должен заводится с первого раза (ну допускаются единичные случаи, возникающие по разным причинам).
Скажу сразу - если клапан не совсем герметичен (слегка продувается при отключенном питании), возможны плохая заводка и повышенный расход бензина. Проверь клапан и напиши результаты проверки. Затем будем копать дальше.
Удачи.
Последний раз редактировалось motobest; 05.07.2010 в 22:42.