Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 13:24   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
сейчас там синтетика BP, прозрачное практически и текучее. Очень трудно рассмотреть. Пока достаешь оно немного со щупа стекает. А узнать бы поточнее уровень не помешало
Могу предложить два варианта. Выбирайте любой. Мне больше нравится первый вариант. Только щуп у Приоры ОЧЕНЬ УЖ ТОНКИЙ!!! Поэтому не спешите его сверлить!!!
Вариант 1:
На щупе просверлить два маленьких отверстия (но только не больших!!!): одно для минимального уровня (нижнее), и второе для максимального уровня (верхнее) (можно чуть выше верхнего). Граница масла может быть размыта, но есть ли масло в отверстиях -- хорошо видно (оно там держится за счет натяжения). Если оба отверстия пустые -- уровень ниже минимального, и надо долить. Если масло в обоих отверстиях -- уровень выше максимального, и надо масло слить. Если в нижнем отверстии есть масло, а в верхнем нет -- все ОК, ничего делать не надо.
Для особо требовательных - можно просверлить и третье - посередине. Главное - чтобы щуп не сломался.
:smile:

Вариант 2: Это только идея!!! (Придумал не я).

Намучавшись с попытками измерить уровень рабочей жидкости (масла) в АКПП стандартным лансовым щупом, я придумал один из вариантов щупа в АКПП, гораздо более удобного в применении, нежели штатный. Вот мой вариант: немного почесав мозг, я решил взять длинную тонкую прозрачную трубочку. Вначале это был по замыслу просто резиновый шланг, но потом я понял, что это очень неудобно и неточно. Поэтому я отправился в ближайший хозмагазин, где и был куплен мною обыкновенный опрыскиватель за 30 рублей. В нём меня интересовала только длинная и довольно тонкая прозрачная трубочка. Трубочка была зверски выдернута из "головы". Далее я ещё почесал мозг, подумал... Сходил взял из машины щуп, взял рулетку, измерил длину всего щупа от внутренней части крышки до кончика. У меня вышло 30,4 сантиметра (304 мм). То есть, необходима была трубочка длиною 30,4 сантиметра, которая при погружении в маслоналивное отверстие щупа по уровню "конец трубочки - самая верхняя часть горловины" находилась нижним концом на высоте конца щупа. Но при этом надо было не уронить трубочку в коробку (именно моя трубочка была по длине ровно 30 см). Поэтому я поискал по ящикам, нашёл корпус старой шариковой ручки, представляющий собой довольно широкую трубку. Диаметр трубочки и диаметр дырки в корпусе ручки подошли 1 в 1. Вставив трубочку в ручку, я отмерил от конца трубочки 30,4 см, и на корпусе ручки в нужном месте сделал маленькую дырку раскалённой иголкой с двух сторон. В получившееся сквозное отверстие я вставил прямой кусок скрепки, предварительно обрезанной (лучше ничего не нашёл), хотя можно, если у кого есть, вставить туда гвоздь для вагонки. Далее я взял клей (поксипол) и тщательно замазал дырки (не верх и низ "щупа", а те, куда я вставил булавку), ибо здесь нужна полная герметичность системы. Также я промазал клеем соединение "ручка-трубочка". Далее я приравнял оригинальный и неоригинальный щупы концами и на неоригинальном маркером для дисков очень точно отметил по оригинальному метки начала и конца уровней COLD и HOT. Но, как оказалось, на моей трубке такой маркер долго не держался, поэтому я взял пилку для ногтей и в местах трёх полученных меток сделал небольшие бороздки, которые затем выделил тем же маркером. Всё - устройство готово. Теперь о том, как это всё работает. Опускаем в маслоналивное отверстие вместо обычного щупа свежесделанный колхоз до уровня скрепки (глубже щуп эта самая скрепка и не пускает), ждём 3-4 секунды, масло - не вода, погуще будет, нужно время, чтобы оно дошло до верного уровня, плотно зажимаем пальцем верх трубочки-щупа (в моём случае, я зажимаю верхнее отверстие корпуса ручки) и, не отпуская пальца с отверстия, вынимаем щуп. Смотрим уровень масла между выпиленными метками. Для верности опыта повторяем измерения ещё 3-4 раза. Ниже мои корявые рисунки сего щупа.

Теперь несколько важных моментов.
1) Щуп должен быть изнутри полностью герметичен, кроме верхнего и нижнего отверстия. То есть, мест для втекания/входа внутрь щупа масла/воздуха должно быть только два - самый низ и самый верх, зажимаемый пальцем.
2) Так как объём масла, забираемого таким щупом, больше объёма масла, забираемого обычным щупом, то имеет смысл выливать масло после оценки уровня жидкости обратно в отверстие щупа.
3) Не забывайте после процедуры вставлять обратно родной щуп - он, всё-таки, от пыли защищает, в том числе, внутренности коробки и масло.
4) Необязательно (но очень желательно) делать поперечный "стопор" щупа, будь то скрепка или гвоздь. Если у вас глаз-алмаз, можно просто чем-нибудь нанести высоту 30,4 см, и потом приравнивать эту метку к краю горлышка. Но в этом случае можно случайно уронить весь щуп в отверстие (!). О последствиях я и не берусь говорить... Осторожнее!
5) Приоритет имеет трубочка более узкая и длинная. Ибо чем шире трубочка, тем больше шанс, что воздух пройдёт через нижнюю дырку, и масло выльется без получения результата.
6) Имеет смысл проверить щуп на герметичность после изготовления. Закрываем один конец пальцем, во второй дуем. Но несильно, а то торкнет. Если воздух не проходит - отлично.
7) И последнее - название сего весёлого устройства. Думаю, можно его обозвать вакуумным щупом.
Фотографии приложены.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 84
Размер:	80.4 Кб
ID:	38941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 93
Размер:	47.6 Кб
ID:	38940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2607
Размер:	32.1 Кб
ID:	38939  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 57
Размер:	62.8 Кб
ID:	38942  

Последний раз редактировалось motobest; 06.07.2010 в 17:49.
motobest вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.