al08,
Тогда где по твоему "+"???? К концевику подходят и "+" и "-", иначе как будет работать электрическая цепь. По проводу идет "+", масса (минус) замыкается через корпус посредствам самореза, который крепит концевик а кузову. Осторожнее с такими советами!
Нет, коллега, в наших авто к концевику подходит, а точнее отходит на плафон только "-", который при закрытых дверях разрывает цепь (массу, которая действительно идет через саморез от кузова авто ). А на плафоне на другом контакте лампочки отдельным проводом сидит постоянно "+". Иначе в Вашей версии будет короткое замыкание при открывании двери. Хотите проверить: возьмите вольтметр и подключитесь к проводу концевика и к кузову авто. Напряжение будет 0 В и никак не 12 В, ну или прозвоните этот провод и массу автомобиля: при открытых дверях и исправном концевике будет прозваниваться.
Добавлено через 35 минут Lordi,
Есть, конечно, концевики, которые используют "+", но тогда к ним подходят 2 провода (типа "+" пришел, через концевик "+" ушел), заизолированные с массой. Но это не в нашем случае.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Кто подскажет (или ссылку сбросит) как обшивка на пятой двери снимается? Хочу шумку с виброй проклеять.
Проклеили мне все авто, в т.ч. и крышу. Только вот незадача. То небольшое пространство, которое есть продолжением крыши от пятой двери изнутри не имеет нормальных отверстий для доступа для проклейки вибропласта. А посему при хорошем дожде звон от капель именно с верха пятой двери такой, как будто по пустому тазику чем-то ударяют. Поэтому будете клеиться, попробуйте чего-нибудь придумать с тем пространством (если, конечно вся крыша уже проклеена или планируется проклеить).
В 111-ой на том месте пластмассовая крышка стоит, звука вообще такого не было.
Последний раз редактировалось Yuri UA; 09.08.2012 в 01:10.