Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Мне кажется что у универсалов с завода итак зад слишком задрат, зачем его ещё поднимать? А вот перед поднять можно было бы.
Цитата:
Сообщение от RomK
На заниженных наоборот клёвый вид, всегда прикольно посмотреть, в отличие от задратых приор, а ля ностальжи 90-е годы. Все они пересели с зачуханных девяток и десяток и перенесли это уродское наследие в новый век.
А ты наверное с мерса или бехи на приору пересел? А заниженые зачуханые девятки ты не встречал? Вобще во всём должна быть мера.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
А если перед только приподнять треугольными проставками, регулировать что-нибуть нужно будет?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Foland11
RomK, объясни, зачем ты занизил машину и для чего. А я напишу для чего я приподнял.
ну не знай не знай. Приора она и так как джип, ну ладно дело не в грузоподъемности и проходимости. У меня стоковая приора и крениться на поворотах как автобус, аж страшно становится, и чувствуется что центр тяжести высоко и что задок вот вот снесет в занос, как то некомфортно, хотя и скорости умереннные и резина кама евро норм вроде. Буду немного занижать и жесче делать подвеску. При том ещё слегка заниженная машина для меня все таки более симпатична. Все написанное ИМХО.
А в качестве грузовичка и джипика надо шниву рассматривать. Приора все таки шоссейная машина. Прошу грубостью мне не отвечать. Все таки сколько людей столько и мнений и все в равной степени правы.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
ну не знай не знай. Приора она и так как джип, ну ладно дело не в грузоподъемности и проходимости. У меня стоковая приора и крениться на поворотах как автобус, аж страшно становится, и чувствуется что центр тяжести высоко и что задок вот вот снесет в занос, как то некомфортно, хотя и скорости умереннные и резина кама евро норм вроде. Буду немного занижать и жесче делать подвеску. При том ещё слегка заниженная машина для меня все таки более симпатична. Все написанное ИМХО.
А в качестве грузовичка и джипика надо шниву рассматривать. Приора все таки шоссейная машина. Прошу грубостью мне не отвечать. Все таки сколько людей столько и мнений и все в равной степени правы.
мда, сколько людей, столько и мнений. Я поднял из за наших дорог, и нужно это через день. Плюсы от заниженой приоры для меня не востребованы ни разу. Если нужно я свою задранную приорку в поворот уложу не сильно хуже заниженой, НО, я этим не пользуюсь, хотя иногда резиной повизгиваю. Пусть каждый сам для себя выбирает, какая машина ему нужна и что ему от неё нужно.
Всем удачного выбора!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
Прошу грубостью мне не отвечать.
Никто не собирается!
Просто если ты ездишь один или вдвоем, чисто по асфальту и не суешься в лесные дебри, то ради Бога, положи ее хоть на брюхо. И еще, тебе 18, а мне 40 и я давно отошел от входов в повороты при 180. )))