Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 11:04   #751
Рамиль 1984
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Рамиль 1984 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всем привет! Снова пишу про не догрев двигана! Движок зимой греется на холостых до 90гр очень долго, а когда начинаешь ехать или включаешь печку падает до 80 и ни вкакую! поменял 3 термостата 2 без изменений, 3-й нагрел до 82 при езде на трассе упал на 80гр. Что же делать может причина не в термостате?
Рамиль 1984 вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2012, 11:45   #752
DemonSH007
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Кировская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора норма
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DemonSH007 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Термос не пропускает нижний патрубок холодный
DemonSH007 вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2012, 12:21   #753
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Рамиль 1984, Это однозначно термостат, точнее качество их изготовления. Клапан пропускает ОЖ на большой круг.
Недавно писал про свои "изобретения". В движении 87 держится чётко, на улице -35, двигатель ни как не утеплён.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2012, 15:15   #754
Aleksey_906
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Курган
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан 2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksey_906 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

С парнями механиками смотрели машину на предмет ухода тосола так без разбора так как гараж был занят.... предварительно ... Помпа, термостат - в норме, подозрения на радиатор большой. хомуты подтянули чуток лучше стало.... в выходные будем авто разбирать
Aleksey_906 вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2012, 19:17   #755
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от rruslan27 Посмотреть сообщение
Привет всем!
При движении температура двигателя не поднимается больше 80-ти градусов - при включенной печке (на улице -17). Вчера ездил к дилеру сказали, что все в норме, а именно у вас врет БК и приборка на приборе ДСТ температура на 3 градуса выше (но, два прибора врать не могут - значит врет их ДСТ . Сегодня с утра завел прогрел до 50-60 градусов , (радиатор холодный, нижний патрубок тоже) при прогреве до 84 градусов (при выключенной печке) радиатор начинает греться, неужели так рано открывает термостат большой круг?
Что делать как проверить работу термостата? Причем при выключенной печке на ХХ прогреваю авто до 87 градусов и в путь (печка не включена)температура начинает падать до 78-80 градусов.
Как быть?
Единственная причина недогрева двигателя неисправный термостат.

Добавлено через 27 минут
А если вы меняете термостат на новый,а проблема не ушла,значит вы поставили неисправный,новый не значит хороший.Две недели назад поставил термос ПРАМО пластик мороз-20 и больше температура 86-87 пока все ок.Перед установкой сварите термостат с градусником или мультиметром с термопарой. При проверке я на патрубок термостата надеваю шланг при начале открытия при продувке в появляются пузыри и смотрю на температуру потом выключаю газ и смотрю температуру закрытия.Сейчас как правило термостаты с заниженной температурой открытия,что ни есть хорошо.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 21.12.2012, 17:36   #756
Pum@
Новичок
 
Аватар для Pum@
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pum@ не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Добрый день господа приороводы!
Решил написать в день конца света)))

Облазил много страниц на форуме, но никак не могу прийти к выводу, помогите и подтолкните к правильному выбору.

Проблема с показанием температуры
Сейчас в Днепропетровске примерно минус 15.
Завожу, всё гуд, минутку на прогрев и в дорогу отправляюсь. Проходит минуты 3 стрелка температуры на приборке начинает движение. Ещё через минуты 4 стрелка на 50 градусах. Ещё через 5 минут стрелка на приборке на 70 градусах. И больше сцуко не хочет ползти вверх. Только в пробках я могу увидеть приблизительно 80 градусов. А на скорости 60-80 км в час стрелка и вовсе может упасть приблизительно до 65 градусов.

Прочитав тут многое, думаю, попробую патрубки, приехал к гаражу, смотрю на приборку - показывает где-то 70 градусов. Открываю капот, трогаю верхний патрубок, горячий, руку удержать можно с трудом. Нижний еле-еле-еле тёплый. (можно сказать холодный)

Хочу сказать ещё одно. Летом по приборке вентилятор срабатывал где-то на 92 градусах. Но меня это тогда мало волновало я и не заморачивался.

Машина - приора седан, сентябрь 2008 года с гидроусилителем без кондюка.

Что конкретное Вы, уважаемые приороводы, скажете по моей ситуации.
Будете у нас на Калы....в Днепре, заскакивайте!
Спасибо.
Pum@ вне форума  
Вверх
Старый 21.12.2012, 18:09   #757
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Pum@ Посмотреть сообщение
Что конкретное Вы, уважаемые приороводы, скажете по моей ситуации.
Менять термостат!!! Твой, походу пропускает, т.е. негерметичное прилегание клапана термостата к седлу крышки. А может и вовсе заклинил в приоткрытом состоянии.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 21.12.2012, 19:25   #758
Pum@
Новичок
 
Аватар для Pum@
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pum@ не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Может быть такой вариант, почему он еле-еле тёплый.
1) К примеру в пробке действительно ОЖ нагрелась до 80 градусов, начал приоткрываться термостат, и на большой круг зашла горячая ОЖ. А когда подъехал к гаражу, то при 70 градусах, большой круг был закрыт, а показалось еле тёплым т.к. 10 минут назад на большой круг зашла горячая ОЖ.

2) Шланг нагрелся немного сам по себе, ведь под капотом положительная температура, вот и показалось что шланг еле тёплый.

До покупки нового термостата хочу проверить температуру через БК. С другом давно покупали К-лайн адаптер, сейчас он находится у него. Вот замерю, напишу результаты....может это как-то изменит картину.

Меня смущает ещё то, что вентилятор летом начинает охлаждать при плюс 92 градусах. Летом не считал это проблемой, а сейчас подумываю что может брешет датчик ТОЖ. Ведь не должен при +92 карлсон включаться.
Pum@ вне форума  
Вверх
Старый 21.12.2012, 19:25   #759
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Pum@ Посмотреть сообщение
Хочу сказать ещё одно. Летом по приборке вентилятор срабатывал где-то на 92 градусах. Но меня это тогда мало волновало я и не заморачивался.
Т.к. в ЭСУД используется другой датчик темп-ры (к приборке свой), а команда на вкл вентилятора идет с нее (+102*С), то кто-то из них брешет. Как я понял, настройки порога вкл вентилятора радиатора не менялись. Но проверить не помешает все - показания приборки, значения сопротивления датчика для ЭСУД.
Опираться стоит на проверенные значения темп-ры, термостат конечно тоже может быть неисправен, но окончательные выводы можно делать после проверки показаний.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 21.12.2012, 19:50   #760
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Pum@ Посмотреть сообщение
Может быть такой вариант, почему он еле-еле тёплый.
1) К примеру в пробке действительно ОЖ нагрелась до 80 градусов, начал приоткрываться термостат, и на большой круг зашла горячая ОЖ. А когда подъехал к гаражу, то при 70 градусах, большой круг был закрыт, а показалось еле тёплым т.к. 10 минут назад на большой круг зашла горячая ОЖ.
2) Шланг нагрелся немного сам по себе, ведь под капотом положительная температура, вот и показалось что шланг еле тёплый.
Самый лучший вариант это не гадать, а снять крышку с термоэлементом и прокипятить ее с замерами температуры. Все сразу станет ясно и понятно. ))
Foland11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.