Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Но Ларгус всё равно жду: приму таким, какой он есть - нужен он мне
|
Вот и я о том же: у машины будет свой покупатель, она найдет всою нишу.
1. Недорогой ПРИЛИЧНЫЙ разъездной фургончик для фирмы или ЧП
2. Опять же ПРИЛИЧНЫЙ 7-местный автомобиль за небольшие (сравнительно) деньги. На сегодняшний день альтернатива - только УАЗ-бухалка (буханка). Но милитари-дизайн аскетичный и полный привод мало кому нужен, хочется и всю семью посадить, и в комфорте ехать, и денег много не платить.
С точки зрения коммерческого решения АвтоВАЗ поступил правильно! Просто мы уже привыкли к хорошим машинам за нормальные деньги. И, естественно, когда за нормальные деньги предлагают ДЕШЕВКУ - мы возмущаемся. Это говорит о том, что живем мы еще достаточно неплохо, нищими совсем себя не считаем.
Ходовая там от Логана, салон от Логана, и все остальное - от Логана.
Логан - это автомобиль, сделаный по дешевым технологиям из дешевых материалов с тем, чтобы продавать его в странах с низкими доходами населения. "Наш ответ Логану" в плане концепции разработки - Гранта. У нее та же идея: сделать автомобиль достаточно презентабельным за низкую стоимость, чтобы заменить на рынке "классику". Т.е. значительно лучший автомобиль за сопоставимые деньги.
АвтоВАЗу нужен был такой автомобиль, как Ларгус. Взять готовую модель в рыночных условиях значительно выгоднее, чем делать авто самим "с нуля" (конструирование, испытания, доводка - это ОЧЕНЬ большие деньги).
Нормально все будет.
Добавлено через 6 минут
Уже все привыкли, что АВТОВАЗ очень долго выпускает одну и ту же модель. Но в последнее время ситуация изменилась. Только в конце прошлого года АВТОВАЗ начал продажи бюджетного седана Lada Granta. И вот в дилерских салонах уже начинают появляться первые универсалы LADA Largus. Это первая модель, построенная на платформе альянса Renault-Nissan. На прошлой неделе, в преддверии старта продаж, АВТОВАЗ организовал для журналистов тест-драйв новинки. Как итог, портал «Автоньюс.ру» приводит восемь фактов о практичном универсале Лада Ларгус.
1. LADA Largus – хороший, практичный автомобиль
Неожиданностей в новинке АВТОВАЗа, которая была создана на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, просто нет. Внешность LADA Largus – типична для пассажирских универсалов с претензией на коммерческое использование. Салон выполнен в духе Logan. На дороге автомобиль ведет себя также подобно Логану. Вот только отношение к LADA Largus будет предопределять имидж отечественной марки LADA. Так промашки, которые прощают автолюбители автомобилям, имеющим логотип Renault на капоте, в Лада Ларгус будут относить к типичным недостаткам АВТОВАЗа.
2. LADA Largus – ждут
Впервые автомобиль общественности представили в 2010 году на Московском международном автосалоне. Тогда новинка носила название Проект R-90. Сразу же потенциальную новинку окружили причитаниями, что это единственный нормальный проект АВТОВАЗа, поэтому навряд ли ее можно будет дождаться. Прошло два года. И автомобиль добрался до конвейера.
3. LADA Largus – практичный пассажирский универсал
На АВТОВАЗе LADA Largus будут выпускать в нескольких вариантах. Это пяти- и семиместный универсал. Третий вариант – двухместный коммерческий фургон. Продаваемый в Европе под названием Logan MCV и брендом Dacia оригинал от Renault широко используется. Это и рабочая лошадка для бизнеса, и дешевый семейный автомобиль.
4. LADA Largus как наследство от Logan
От эталона эргономичности отечественные автомобили далеки. При этом некоторые решения в них гораздо удобнее, чем в Logan, по подобию которого сделан салон Largus. В итоге LADA Largus получил убогие ручки задних дверей, неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке.
5. Очередная надежда АВТОВАЗа – LADA Largus
В иностранных СМИ Ларгус называют новым флагманом марки Lada. Чтобы довести модель до ума у АВТОВАЗа ушло четыре года. За это время было под запросы новой иномарки российской сборки модернизировано производство. На данный момент уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%. В дальнейшем его планируют довести до 80%.
6. LADA Largus – революции не случилось
На Лада ларгус устанавливают 1,6-литровые моторы мощностью 90 или 105 л.с. В настоящее время их поставляют заграничные заводы. Для LADA Largus пока автоматической трансмиссии не предусмотрено. Подвеска в автомобиле осталась от Логана. Она комфортная, энергоемкая и прочная. Руль как и у прародителя такой же неинформативный.
7. LADA Largus – вне конкуренции
В качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АВТОВАЗ выбрал Largus из-за того, что эта модель внутрикорпоративной конкуренции не устроит. Среди других марок у нее также нет конкуренции. В первую очередь LADA Largus вне конкуренции по цене. Так Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей. При этом стартовая цена базового фургона с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой равна 319 тысяч рублей.
8. LADA Largus уже можно потрогать
У дилеров LADA с конца мая появятся первые тестовые экземпляры Largus. Любой желающий сможет не только «пощупать» автомобиль, но и прокатиться на нем. Ряд автосалонов уже принимают предварительные заказы на новинку. Продажи LADA Largus начнутся в начале лета.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лада Ларгус Клуб (
www.ladalargus.net) обязательна!
И все правда! Кроме п.5 вначале, пожалуй...