Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Serp1972
Посоветуйте что делать. У меня Приора с кондеем Панасоник. Машина при скорости более 60-70 км/ч (что с включенным кондеем, что без) держит температуру 90-94 С (у меня бортововой компьютер стоит ГАММА, сам ставил в сервисе). Но стоит встать в пробку или передвигаться со скоростью 30-50 С без кондея, то температура быстро идет до 105 С (по компьютеру). На улице хоть +10, хоть + 30. Вентилятор включается и температура падает до 98 С, и так несколько раз. Затем вентиллятор не справляется и температура идет до 108 и выше (вентилятор работает). На СТО (машина на гарантии) поменяли термостат, заставил их поменять тосол, Кёрхером помыли радиатор .... НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. При включенном кондее температура также в пробках растет до 105, но гораздо медленнее. Работают оба вентилятора, наверное поэтому и медленнее (примерно за 30-40 минут стоянки). Но все равно доходит до 105 и выше. Че делать уже ума не приложу
Добавлено через 5 минут
Забыл сказать, что в сервисе говорят что все в порядке. Но год назад у меня что с кондеем, что без температура выше 90 С никогда не поднималась. В блоке с релюшками все в порядке, недавно заменил релюшку № 32 (реле электровентилятора левого) - перегорела. Поэтому уверен что работаю оба КАРЛСОНА.
И вот опять. Смотрите, какая длинная цепь получается:
Жирным выделил те участки, где могут ошибки копиться. Везде, гдне есть аналоговый сигнал, его уровень будет зависеть от бортового напряжения, точнее, от его отклонения от некоего номинала.
Я проверил все напрямую. Если электрическая часть системы охлаждения точно работает, то вот показания приборов что-то как-то вруть... Т.е. поведение стрелки на панели никак не связано с реальным положением дел в двигателе.
Но мы-то прибору верим!!! А я не поверил, и сунул в радиатор термометр. И динамика нагрева радиатора отличается от динамики поведения стрелки РАЗИТЕЛЬНО!
Основной вентилятор, включаясь периодически, держит температуру тосола в диапазоне 95-105 градусов. Оба карлсона стабильно держат ее в районе 90 градусов. Мерял я все на холостых, как будто в пробке стоите. Одно отличие - капот открыт. Думаю, что нужно повторить с закрытым капотом, благо термометр позволяет.
При этом поведение стрелки на панели похоже на изменение циферок на термометре только при выключенном кондее! Подчеркну - примерно похоже!
Соответственно вывод:
Нужно разбираться в причинах такого вот пердмонокля. Скорее всего, причина совсем не там, где ее логично искать, а в электросистеме автомобиля вообще. Бывает так, когда каждый из блоков выдает сигналы в пределах допусков, но вот их сочетание в установке приводит к совершенно непонятным результатам.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
вобщем вроде разобрался. после промывки радиаторов температура сейчас с отсутствующим термостатам скачет от 80-90. правда сегодня только 22 градуса в тени. но раньше выше была даже ночью
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Вобщем докладываю))
Продул воздухом как мог-конструкция хрен
подлезешь называется)
снял старый термостат с пластиковой крышкой
купил новый-других нового образца не было еле нашел..везде или целиковые или разборный за 470р.мне же крышка с термоэлементом за 350р. обошелся) ну и в результате проделанной
работы после часа работы с кондеем на ХХ ТЕМПЕРАТУРА
Добавлено через 10 минут
В дополнения забыл добавить, что в моем случае, промывать конденсор с радиатором оказалось не нужно-не на столько там все засрано как я думал, да и не помоешь его путью не сняв-а чтоб снять фреон нужно с системы спускать и полностью тосол.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Сегодня намотал больше сотни км. В основном - трасса. Средние обороты, ок 2500, - никаких проблем.
Думаю, все же, что зависит именно от напруги бортовой сети. Имеется в виду, при исправности всего остального.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от т438тт
Думаю, все же, что зависит именно от напруги бортовой сети.
У меня просаживается с включенным кондеем до 12.1...но и гена стоит 80 А.. с РН старого образца, нада будет старый сделанный 90А обратно на зиму поставить.Так что видно не в напруге дело.
Добавлено через 7 минут
Я уж и массу вот сюда перекинул, думал поможет.
вообщем когда ранее трогал нижний патрубок при открытом термостате(85 град. и выше)он был горячий но не настолько видать как нужно. то есть конечно долгорука не терпела, но верний патрубок был чуточку горячей..а я этому значения не придавал, а когда новый термос поставил-шланги на ощупь стали оба по температуре одинаковые-не притронешься.Вывод у меня подклинивал термос, т.е. не до конца открывался тем самым вызывая повышение температуры, особенно при включенном кондее(так как он является дополнительным источником тепла).
Спасибо Юра Gyzmi58! меня направил, на нужный путь)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Насколько я понял, проблема у нас комплексная. Такое ощущение, что многие по очереди решают частные задачи этой проблемы. В любом случае, система охлаждения должна быть в порядке.
С другой стороны, приборы на панели являются справочными. Но врать они должны в пределах разумного.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от т438тт
С другой стороны, приборы на панели являются справочными. Но врать они должны в пределах разумного.
Кстати,вчера весь вечер с ноутом сидел диагностировал на всех режимах машинку..
датчик врет-это я уже и раньше знал и чем больше температура тем паче врет..
к примеру первая риска после 90 гр.обозначает по приборке 100(если ей верить) то по диагнозе у меня всего бвло 93-94гр. а дальше больше..
Вот еще немного фото, все работы производились без ямы-(у меня нет защиты двигателя, или пыльника, и также нет передних подкрылков-кроме штатных)
пытался оторвать и выкинуть паралон между конденсором и радиатором, но получилось тока кусок вынул и все остальное плотно присохло)
Добавлено через 10 минут
Блин,чет я расстарался) ну вроде все на этом..
Добавлено через 8 минут
Да чуть не забыл, если не сливать через блок и нижний патрубок, но подставлять канистру резанную или бутылку нальется около 2.5 литров антифриза..где то 0.5л.потерял когда снимал с термоса патрубки и подставлял другой рукой бутылку разрезанную.
Т. е. антифризом нужно запастить-сливного не хватит.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от tj leon
вобщем вроде разобрался. после промывки радиаторов температура сейчас с отсутствующим термостатам скачет от 80-90. правда сегодня только 22 градуса в тени. но раньше выше была даже ночью
как промывал радиаторы? там ни хрена не подлезть!
выводы будут истинными только когда термостат соберёшь
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Добавлено через 7 минут
когда ранее трогал нижний патрубок при открытом термостате(85 град. и выше)он был горячий но не настолько видать как нужно. то есть конечно долгорука не терпела, но верний патрубок был чуточку горячей..а я этому значения не придавал, а когда новый термос поставил-шланги на ощупь стали оба по температуре одинаковые-не притронешься.Вывод у меня подклинивал термос, т.е. не до конца открывался тем самым вызывая повышение температуры, особенно при включенном кондее(так как он является дополнительным источником тепла).
Спасибо Юра Gyzmi58! меня направил, на нужный путь)
вобщем, тоже на это думаю. нижний горячий, но рука терпит. а к верхнему не притронешься! но ведь менял уже 3 термоэлемента отдельно, только с первым (ween) около недели поездил в норме, а потом грелся. с лузаром и метал инкар на следующие дни после замены перегрев был!
думаю выкинуть на время термоэлемент и посмотреть разницу.
а сегодня весь день в мытищах +29, и включении кондея опять темпер. растёт и не падает
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexiy
вобщем, тоже на это думаю. нижний горячий, но рука терпит. а к верхнему не притронешься! но ведь менял уже 3 термоэлемента отдельно, только с первым (ween) около недели поездил в норме, а потом грелся. с лузаром и метал инкар на следующие дни после замены перегрев был! думаю выкинуть на время термоэлемент и посмотреть разницу. а сегодня весь день в мытищах +29, и включении кондея опять темпер. растёт и не падает
я на свой страх и риск не стал проверять и кипятить в кастрюле новый термоэлемент проверяя его на работоспособность(на нем выбито +85) может быть мне повезло..