По этой величине вычисляется лишь порог отключения системы ABS по достижению минимальной скорости качения автомобиля ( кажется 7 км/ч), т.е. если в момент начала торможения скорость была менее этого порога - тормозим как машина без абс, если больше - торможение с абс до полной остановки. А сама работа абс обуславливается угловым ускорением колеса , которое от длины оркужности (радиуса) никак не зависит и по моему регулировать эти вещи нельзя.
так угловое ускорение напрямую зависит от радиуса колеса: больше радиус - меньше угловое ускорение при том же замедлении.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я был неправ по поводу " до полной остановки", вот выдержка из интсрукции по эксплуатации нашей машины:
Торможение с участием АБС на-
чинается со скорости более 7 км/ч и
сопровождается незначительной
пульсацией тормозной педали и
характерным шумом исполнитель-
ных механизмов АБС. АБС прекра-
щает работать при снижении скоро-
сти автомобиля до 3 км/ч.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
так угловое ускорение напрямую зависит от радиуса колеса: больше радиус - меньше угловое ускорение при том же замедлении.
Курс физики за 8-ой класс. Советую освежить в памяти, прежде, чем учавствовать в дебатахю Если сложно найти учебник, то загляните в википедию что ли... Правда там сложно написано.
Курс физики за 8-ой класс. Советую освежить в памяти, прежде, чем учавствовать в дебатахю Если сложно найти учебник, то загляните в википедию что ли... Правда там сложно написано.
пиши давай по делу, я термех в универе преподавал, если есть что возразить объективно и формулами - выписывай
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
пиши давай по делу, я термех в универе преподавал, если есть что возразить объективно и формулами - выписывай
К счастью на физическом факультете моего университета, который я успешно закончил таких преподователей не было. И инженерам фирмы Bosch тоже повезло - они у вас не учились.
ω=dϕ/dt - это угловая скорость, как виlим радиуса нигде нет.
ε=dω/dt - это угловое ускорение. Как видим что все связана всего лишь с изменением угла, а оно всегда одинково для любой точки находящейся в плоскости вращения, перпендикулярной оси вращения. именно на этом принципе к счастью для всех нас и работает система ABS.
p.s. Может всего труды в ПТУ преподавали, потому как у вас явная путаница между линейными перемещениями и угловыми.
К счастью на физическом факультете моего университета, который я успешно закончил таких преподователей не было.
У нас в России все ..... почему-то думают что они умные, и могут всех оскорблять налево и направо. я не стал вас оскорблять сначала, но если вы не смените тон, вы превратите беседу в обычный срач.
итак, я победитель городских олимпиад по логике и программированию, участник мировых полуфиналов, бывший преподаватель термеха в КемГУ, и у вас почему то не промелькнуло ни одного сомнения в голове(!) - и вы без зазрений совести избрали оскорбительный тон!
Теперь по делу:
Какого черта вы рассматриваете любую точку плоскости поверхности вращения? ведь касаются поверхности точки окружности колеса!
для вас в цифрах:
пусть у одного автомобиля колесо имеет диаметр 1 метр, у второго 2 метра
первый едет со скоростью 10 м в секунду, второй также.
у первого угловая скорость колеса 10/Pi оборотов в секунду или 2Pi*10/Pi = 20 радиан в секунду
у второго угловая скорость 10/2Pi оборотов в секунду или 10 радиан в секунду.
и вот оба автомобиля одновременно начинают тормозить - равномерно, с одинаковым замедлением останавливаются через 1 секунду.
при этом у первого автомобиля угловое замедление колеса - 20 радиан в секунду за секунду,
а у второго - 10 радиан в секунду за секунду (рад*сек^-2)
отсюда прямо сквозит очевидный вывод - чем больше колесо, тем меньше угловое ускорение при одинаковом замедлении.
Вы поняли откуда берется радиус вообще?
Скорость автомобиля это k*угловую скорость*радиус колеса
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Alexod, как-то странно вы рассуждаете. Да и оскорбляете человека зря. Даже по ваши формулам выходит, что от диаметра зависит скорость. Частота вращения колеса при той-же самой скорости авто, будет разная в зависимости от диаметра колеса, следовательно и угол на который колесо повернулось в одно и тоже t будет разный. Угол разный - разная угловая скорость.
Добавлено через 10 минут RCSiberia, если я правильно понял из твоих вкладок, чем больше диаметр колеса, тем меньше срабатывает АБС-ина?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
машине 1.5 года пробег 60т\км жалоб на АБС нет зимней резины нет и не будет. АБС трещит каждый день и не раз. Я до сих пор не могу понять как можно ругать такого помощника. Тормозные диски меняю каждые 30т\км после завтра будет замена второго комплекта. От конкретного попадалова АБС помогала десятки раз!
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову