вот видишь как все зависит от резины, погоды, покрытия, качества асфальта... поэтому зарубки по поводу задних дисковых тормозов глупы.
Все зависит в том числе от вышеприведенных факторов.
Но это - изменяющиеся факторы. А эффективность задних тормозов - она постоянна. И тоже играет важную роль.
А эффективность задних тормозов - она постоянна. И тоже играет важную роль.
ну если рассуждать при прочих равных условиях.
но я считаю что нынешние тормоза у приоры достаточны. мне их хватало до сих пор.
можно конечно улучшать бесконечно, но и этих хватает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rus 404
ну тогда расскажу тебе, после моих постов ты начинаешь, что то тут писать типо надо остыть, не надо на других орать(хотя я этого и не делал) типо правильный мужик, а сам в тихую жмешь на треугольничек, прошу разобраться, наказать, человек всех обижает, ну как то так.....
давно уже не нажимал. да ты и сам этим занимаешься периодически.
хотя бы сравните работу АБС на приоре зимой, и работу АБС на ино... на приоре надо привыкать, а то реально страшно ездить становиться как только снег выпадает.
ну работа АБС на Приоре явно лучше чем на Королле 121 - на последней слишком рано включается в работу, а это опасно.
Из прочитанного про тормоза в этой теме можно сделать вывод. Керамические диски, многопоршневые супорта, всякие системы типа абс, ассистенты торможения. Всё это создано для вытягивания лишних денег при покупке машины. Даже на приору поставили вентилируемые диски, чтоб денег побольше срубить с покупателя. Такой познавательный форум. Ну перестаю удивляться. =)
Керамика - меньше подвержена перегреву. поэтому более эффективна. Ставится в основном на мощные автомобили. потому как на стабосильны эффект малозаметен.
многопоршневые супорта - единственная система из перечисленных, которая влияет на уменьшение тормозного пути. На Лачетти сколькипорщневая система?
АБС - предотвращает блокировку колёс, оставляя авто управляемым. На асфальте предотвращает "плавку" шин, чем уменьшает тормозной путь. В других условиях тормозной путь увеличивается.
Ассистент торможения - в ходе эупериментов было выяснено, что человек не всегда максимально давит на педаль, а перед самой аварией даже преодпускает. Поэтому и появилась система ВА - дожимает педаль тормоза. Но на длинну тормозного пути непосредствено не влияет (если давить на педаль со всей дури)
в итоге приора на резине баргузин победила всех)))
и проиграла почти всем по динамике-ну статья мягко говоря продажная)
и если про приору написано хорошо-все в это верят)
по расходу показания посмотрите насколько завышены.
по теме-что-то вообще все разосрались)))
успокойтесь)))на приоре хорошие тормоза-катался у друга-после 10-ки небо и земля-прогресс на лицо)
но после не сел на лаччети и чуть не клюнул носом в стекло при первом торможении-настройка разная,эффективность аналогично.
мне больше нравится тормозная система на лачетти,но каждому-свое.
наверное никто не будет спорить-что на лачетти тормозная система более современная,согласны?
И самое главное-что-то я посмотрел на днях комплектацию лачетти-седан в базе-Абс нет,задние тормоза-барабаны,диски-14,подушка безопасности-только водителя диаметра-это что-удешевление до приоры???
так спрашивается-какого х.... ц нее ценник более 450 т.р.?
желание снова барть сей аво отпадает...
на моей базовой комплектации 2008 г.в.-и АБС и электрорегулировка зеркал и подогрев и 2 подушки и все тормоза-дисковые...писец...короче)
и если про приору написано хорошо-все в это верят)
вообщет в статье приору мочили..
ПС: 404 начал на треугольники жать?)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nikolya
И самое главное-что-то я посмотрел на днях комплектацию лачетти-седан в базе-Абс нет,задние тормоза-барабаны,диски-14,подушка безопасности-только водителя диаметра-это что-удешевление до приоры???
я ссылку на новые седаны давал там все на дисках...ничего не понятно..или ты бу смотрел?