Можно подумать будь у тебя 600 тыр ты бы все равно приору пошел покупать )))
вы на последние деньги машины что ли покупаете?
ну есть у человека 600 тыщ, почему бы ему и не пойти Приору покупать?
если его Приора устраивает, то почему бы и нет?
или непременно нужно потратить все деньги какие есть?
Да кому эти интернеты нужны. Объявление массово - это по телевизору. В наших, российских условиях только так.
О каком объявлении идет речь? О отзыве? Так при покупке авто в аккредитованным автосалоне карточку владельца заполняешь, где указываешь адрес жительства (а не прописки), номер мобильного, домашний, рабочий. Мне из автосалона и письма приходили и СМС на телефон. Будут отзывать - известят всех владельцев поименно. Это же не б/у с барахолки, а новый ВАЗ - сервис блин!
Будут отзывать - известят всех владельцев поименно.
Самим не смешно?)
Они объявить нормально не могу, дилеры по гарантии кое-как обслуживают, а еще и поименно обзванивать, чтобы бесплатно исправить - да вы чего, мы в России живем. К тому же многие проходят ТО не там, где покупали машину.
Хорошо если при прохождении ТО исправят...
Самим не смешно?) Они объявить нормально не могу, дилеры по гарантии кое-как обслуживают, а еще и поименно обзванивать, чтобы бесплатно исправить - да вы чего, мы в России живем. К тому же многие проходят ТО не там, где покупали машину. Хорошо если при прохождении ТО исправят...
LionTec, не нагнетайте жути, всё значительно проще и совсем не страшно. Раньше ВАЗ не имел возможность отзывать, т.к. не имел дилерской сети. Сейчас сеть создана. И исправляют брак не бесплатно, а за счет виновника брака.
tst2, подтверждаю , за мной еще когда SE на первое ТО привез специалист от ваза бегал и спрашивал отзывы про приору с ГлоНассом ,все ли удобно сделано,все ли нравиться,все ли работает и.т.д и.т.п и записывал все пожелания,а в обслуживание по гаррантии во многом зависит от наглости сервиса и желании клиента отстаивать свои права и поверьте так обстоят дела не только с автовазам, а со многими другими марками, а чтоб жалобу написать на диллера заводу пишут мало кто с приложением письменного отказа и.т.д и.т.п и как завод должен о хамском отношении догадываться?свои права надо отстаивать
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
вы на последние деньги машины что ли покупаете? ну есть у человека 600 тыщ, почему бы ему и не пойти Приору покупать? если его Приора устраивает, то почему бы и нет? или непременно нужно потратить все деньги какие есть?
Я например имея 600 тыс пошел за универсалом, до этого был хэтч, но на Сешные универсалы у нас была очередь в 3 месяца, а машина нужна была сейчас, поэтому пошел смотреть в другие салоны, и взял, то, что было в наличии...ну дак опять же, еще и здачу дали!))))
tst2, подтверждаю , за мной еще когда SE на первое ТО привез специалист от ваза бегал и спрашивал отзывы про приору с ГлоНассом ,все ли удобно сделано,все ли нравиться,все ли работает и.т.д и.т.п
Дык это ж Глонасс, национальная гордость и все такое))
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
в обслуживание по гаррантии во многом зависит от наглости сервиса и желании клиента отстаивать свои права и поверьте так обстоят дела не только с автовазам, а со многими другими марками
Именно! Успешность отзывов на местах зависит от действий дилера. За которых большинство производителей не в ответе. Именно потому именитые автоконцерны объявляют о отзывах в СМИ, чтобы люди знали о том что надо поехать и что то исправить сами, а не надеялись на дилеров.
Цитата:
Сообщение от tst2
Раньше ВАЗ не имел возможность отзывать, т.к. не имел дилерской сети. Сейчас сеть создана.
Да вроде давно уже сеть есть...
Только работает она хорошо далеко не везде. Достаточно почитать раздел на этом же форуме.
Не может никто гарантировать что дилер в каком-нибудь Урюпинске обзвонит всех клиентов лично.
К тому же те, кто отказались от гарантии, они что, не люди, и не заслуживают знать о косяках производителя?
Дык это ж Глонасс, национальная гордость и все такое))
Именно! Успешность отзывов на местах зависит от действий дилера. За которых большинство производителей не в ответе. Именно потому именитые автоконцерны объявляют о отзывах в СМИ, чтобы люди знали о том что надо поехать и что то исправить сами, а не надеялись на дилеров.
эт в каких сми ?) ну реально ? ,я единственное где видел про отзывы только самых именитых производителей и то только на mail.ru в автоновостях ,и там же видел про косяки приор и что автоваз тоже предлагал всем приехать и исправить,я конечно телек не смотрю но не видел чтоб по первому каналу вещяли на всю страну что БМВ отзывает машины это экономически не выгодно ,время на ТВ ну оч дорогое,да и через газеты тоже какой смысл?,если серьезная неисправность которая угражает безопасности машины отзывают!,если просто мелкий косяк и на его устранение пришло предписание то его устраняют при обращении или то, так делаетпроизводителей и ничего преступного в этом не вижу
Все производители в ответе за действия офф диллера и если ему пришло предписание с завода ,а диллер его не выполнил то в лучшем случие он перестанет быть офф диллером.
Цитата:
Сообщение от Axt
Работает?
работает и очень удобная штуковинка,жалко информацию о пробках не показывает) вообщеб ценны не было,очень часто пользуюсь ,если надо в какой-нить место даехать где никогда не бывал,а насчет того учтут или нет пожелания) это судить уже будушим покупателям)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда