Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Foland11
Alexod, Чтобы грамотно диагностировать мотор,мало литературы.Нужно необходимое оборудование для диагностики и умение с ним обращаться.Что не каждому это под силу.
А эти карты из инета,без предварительной диагностики,пустая,считаю, информация.
Ну да - поэтому всем под силу авторитетно заявить - "ДПДЗ" и это не пустая информация. А следущий заявить - ДМРВ, а потом катушки, и т.д. Это конечно под силу. И вот интересно, если это не тот датчик, кторый ты назвал - кто вернет человеку потраченные деньги?
И если человек не в состоянии пройти простые проверки мультестром, дигностической программой, то не стоит и залазить в мотор.Времена "нет искры", "забился жиклер" ушли в прошлое.
В соответсвии с провалом необходимо ПРОВЕРИТЬ:
1. ДПДЗ
2. ДМРВ
3. Состояние свечей
4. Сосотояние катушек
5. Состояние цепей системы зажигания
6. Баланс форсунок
7. Давление в рампе.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Alexod, в общем то, я потому и сказал самый доступный метод - метод исключения.. Поставить старую железку (регулятор) и проверить. Если нет, уже что-то исключим.
В любом случае - нужен гараж и желательно с положительной температурой... (имхо). Я так же против лечения зубов по телефону...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от stells2
Alexod, в общем то, я потому и сказал самый доступный метод - метод исключения.. Поставить старую железку (регулятор) и проверить. Если нет, уже что-то исключим.
В любом случае - нужен гараж и желательно с положительной температурой... (имхо). Я так же против лечения зубов по телефону...
Правильно, метод исключения можно применить используя заведомо исправные части или путем замеров параметров.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Ну да - поэтому всем под силу авторитетно заявить - "ДПДЗ" и это не пустая информация. А следущий заявить - ДМРВ, а потом катушки, и т.д. Это конечно под силу. И вот интересно, если это не тот датчик, кторый ты назвал - кто вернет человеку потраченные деньги?
И если человек не в состоянии пройти простые проверки мультестром, дигностической программой, то не стоит и залазить в мотор.Времена "нет искры", "забился жиклер" ушли в прошлое.
В соответсвии с провалом необходимо ПРОВЕРИТЬ:
1. ДПДЗ
2. ДМРВ
3. Состояние свечей
4. Сосотояние катушек
5. Состояние цепей системы зажигания
6. Баланс форсунок
7. Давление в рампе.
на каждый пункт - свой алгоритм.
а как проверить состояние катушек(не считая замены на исправную)? и нормально ли для ДМРВ 1,016В?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Ну да - поэтому всем под силу авторитетно заявить - "ДПДЗ" и это не пустая информация. А следущий заявить - ДМРВ, а потом катушки, и т.д. Это конечно под силу. И вот интересно, если это не тот датчик, кторый ты назвал - кто вернет человеку потраченные деньги?
И если человек не в состоянии пройти простые проверки мультестром, дигностической программой, то не стоит и залазить в мотор.Времена "нет искры", "забился жиклер" ушли в прошлое.
Тогда выходит, не кому не надо задавать вопросов и закрывать эту тему.Ведь получается ,что наши советы и ответы,пустая болтовня.Так что ли?!!!
Цитата:
Сообщение от stells2
Я так же против лечения зубов по телефону...
Согласен!Но предположить то болезнь по симптомам можно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Foland11,
Alexod,
stells2,
Moiseikin, большущее спасибо за участие. Главная проблема диагностики на СТО состоит в том, что этот глюк появляется на 10 - 15 минут один раз в неделю. Ну приеду я туда, и с вероятностью 99% двигатель будет работать нормально.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Тогда выходит, не кому не надо задавать вопросов и закрывать эту тему.Ведь получается ,что наши советы и ответы,пустая болтовня.Так что ли?!!!
Ваши советы - это не пустая болтовня, это информация к размышлению. Вы высказали версию. Я почитаю, посмотрю и приму решение. Главное понять на что обратить внимание, где копать, что вертеть.
P.S. Для начала залил в бензобак средство для удаления воды и льда из топливной системы. Буду наблюдать.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от tst2
Foland11, Alexod, stells2, Moiseikin, большущее спасибо за участие. Главная проблема диагностики на СТО состоит в том, что этот глюк появляется на 10 - 15 минут один раз в неделю. Ну приеду я туда, и с вероятностью 99% двигатель будет работать нормально.
Ваши советы - это не пустая болтовня, это информация к размышлению. Вы высказали версию. Я почитаю, посмотрю и приму решение. Главное понять на что обратить внимание, где копать, что вертеть.
P.S. Для начала залил в бензобак средство для удаления воды и льда из топливной системы. Буду наблюдать.
У нас в городе пару раз заправлялся на одной заправке - после сразу начинались провалы до заливки другого бензина ( правда машина и вела себя тупо и рычаще ). Так что может твое действие по льду и воде - вполне оправдано.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
ну шо тебе сказать.
думаю деньги ты потратил зря.
видимо да)))
Цитата:
Сообщение от Alexod
Ну да - поэтому всем под силу авторитетно заявить - "ДПДЗ" и это не пустая информация. А следущий заявить - ДМРВ, а потом катушки, и т.д. Это конечно под силу. И вот интересно, если это не тот датчик, кторый ты назвал - кто вернет человеку потраченные деньги?
И если человек не в состоянии пройти простые проверки мультестром, дигностической программой, то не стоит и залазить в мотор.Времена "нет искры", "забился жиклер" ушли в прошлое.
В соответсвии с провалом необходимо ПРОВЕРИТЬ:
1. ДПДЗ
2. ДМРВ
3. Состояние свечей
4. Сосотояние катушек
5. Состояние цепей системы зажигания
6. Баланс форсунок
7. Давление в рампе.
на каждый пункт - свой алгоритм.
все пункты эти проверяли не раз, всё отлично, единственное баланс форсунок не смотрели у меня. или такие диагносты у нас. диагносты говорят у вас всё отлично)
решил создать отдельную тему т.к решение до сих пор не найдено, а сообщения на ту тему просто теряются в общей массе.
- перепрошивка и ремонт генератора, замена регулятора ХХ точно не помогает.