Мощность, она максимальна обычно на оборотах близких к отсечке, это примерно 5500-6000 оборотов.
Тут более важен вопрос момента, важно не только чтоб мощность была высокой, еще важно чтоб момент был максимальным на широком диапазоне оборотов. Если строить атмосферник на базе 124-го мотора,то те же 170 лс и их максимальный момент будут доступны в диапазоне от 5500-7500 тыщ обортов, на низов момента почти не будет и ездить медленно будет неудобно. Турбомоторы в этом плане более практичные, при тех же 170 лс на 5500 обортах, максимальный момент будет доступен уже с 3000 оборотов.
Мощность, она максимальна обычно на оборотах близких к отсечке, это примерно 5500-6000 оборотов.
Тут более важен вопрос момента, важно не только чтоб мощность была высокой, еще важно чтоб момент был максимальным на широком диапазоне оборотов. Если строить атмосферник на базе 124-го мотора,то те же 170 лс и их максимальный момент будут доступны в диапазоне от 5500-7500 тыщ обортов, на низов момента почти не будет и ездить медленно будет неудобно. Турбомоторы в этом плане более практичные, при тех же 170 лс на 5500 обортах, максимальный момент будет доступен уже с 3000 оборотов.
+1000! Всё правильно, а вот если компрессор установить, то данный порог может опустится с 1500 об/мин.
На 5500-7000 об/мин ездить конечно не долго будешь на отечественном моторе, износ будет шустрее да и топлива машинка потреблять будет больше.
Ну и касаясь мотора своей астры, норм едит, но тяга (крутящий момент) начинает существенно увеличиваться где-то с 3250-3500 до 4500 об/мин, на турбо тяга появляется с (на практике) с 2500 об/мин, машинку как подхватывает)))
Я вот не любитель крутить движку, ну и характер турбо мотора мне как то больше нравится.
сегодня заправился на эрго.. гм.. динамика порадовала. Тут, конечно малость загрубил, но не сильно..
Иду - 80 км/час. впереди что-нечто тешится. Ну, я думаю обогнать, смотрю в зеркало - сзади шкода на обгоне висит, но еще 3-4 корпуса.. Я ручку на 3-ю и тапку в пол, вдавило, и так лихо обошел, и походу, никаких неудобств шкоде иети не доставил, она еще долго "обгоняла" ))))
Водила потом уже не пытался обойти, понял что и жучка может ехать, если захочет )))
таки быстрая приорка, и явно в ней не 98 кобыл, а если и 98 то это мустанги
Ну и касаясь мотора своей астры, норм едит, но тяга (крутящий момент) начинает существенно увеличиваться где-то с 3250-3500 до 4500 об/мин, на турбо тяга появляется с (на практике) с 2500 об/мин, машинку как подхватывает)))
Удобнее ездить когда на низких оборотах (начиная с 1500) доступен хороший момент, не надо часто переключаться. На приоре низы не едут поэтому, для того чтоб была возможность для маневром, приходиться ездить на оборотах в районе 3000-3500.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Я вот не любитель крутить движку.
Тошнилово тоже вредно для движков
Цитата:
Сообщение от stells2
таки быстрая приорка, и явно в ней не 98 кобыл, а если и 98 то это мустанги
У меня до приоры была десятка 1.5 16 кл 95лс, разница между ними только на низах, приора на низах бодрее, а после 3500 оборотов они ехали одинаково, я субъективно разницы не заметил.
Вчера по трассе от белоярки прокатился (попутал, пришлось круг афигенный давать - там же хрен свернуть) порядка 160-170 км/час. Вот, на этой скорости меня так легко гольф обошел, не напрягаясь.
В общем, надо согласиться, приора быстрая в своём классе. Для меня 170 это уже в районе максимума (ну, запас в 20-30 км не в счет). А у гольфа это всего 3/4....
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
а после 3500 оборотов они ехали одинаково, я субъективно разницы не заметил.
А я заметил, если правильно подойти к вопросу - крутить до 5-6 начиная с 1-й, 124 движок уступит.