Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 16:33   #341
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
ывод: Тоесть мало того что сам вакуумник (10") у Чпокуса эффективнее (на 24%) так и колесные тормозные цилиндры эффективнее ещё на 41%. Что в совокупности и дает эффект гораздо более легкой педали.
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях. Так что, не такой уж и выигрыш большой.
Но, по моим ощущениям, на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз, так что так уж это актуально на МКПП?
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 18:20   #342
yulchik-p
Освоившийся
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
yulchik-p находится на правильном пути
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
На днях капот открыл, чую - бензином прет! Я давай принюхиваться... Оказалось, что ослабли хомуты на клапане продувки адсорбера. Затянул их - пока все ОК! У тебя, кстати, может быть, этот клапан заклинил... Тем более, что чек не сразу загорелся.
сейчас найду что это такое "клапан продувки адсорбера"), и завтра посмотрю
yulchik-p вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:16   #343
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Если речь про Форд Фокус, то он тяжелее Приоры примерно на 30%, да ещё колеса, скорее всего, больше Приоровских, что увеличивает момент инерции на "хороших" скоростях
Да про него:
ФФ3 Масса: 1150—1364 кг
Приора Масса: 1088 кг

То есть масса отличается от 5,6% до 25%, все таки меньше чем на треть)
Притом, что, колесные поршни на суппорте зажимают, при одинаковом давлении в контуре, сильнее на 41%. А не на 5,6-25%.

Колеса больше приоровских, значит шире, значит тормозной путь короче за счет большей площади торможения. А раз больше колеса, значит стоят тормозные диски большего диаметра и соответственно суппорт расположен на большем радиусе, а чем больше радиус тем меньше усилие необходимое для торможения. (Раскрученное колесо на велике как легче затормозить? за спицы в середине или за шину снаружи...)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
на педаль сцепления обычно приходилось давить сильнее, чем на тормоз
Это на Приоре давить сильнее из-за тросика, а на ФФ сцепление приводится гидравликой...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p Посмотреть сообщение
сейчас найду что это такое "клапан продувки адсорбера"
Чтобы от темы не отходить) Он здесь расположен

Если капот поднять (и смотреть спереди), то сверху, с левой стороны от крышки двигателя. Его хорошо видно
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:17   #344
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Вывод_2: Чтобы обеспечить одинаковое усилие на педали тормоза что у Приоры, что у Чпокуса, одного вакуумника мало. Он даст эффект, но не до уровня Чпокуса. А чтобы выйти на уровень Чпокуса или приблизиться к нему надо: Найти тормозной супорт на Приору (если он в природе есть) с диаметром поршня больше заводского, и приближенного к диаметру Чпокуса. Тогда удобство торможения Приоры сравнится с Чпокусом...
разница в торможении фокуса и приоры только в ощущениях. на приоре стоит тормозная система, которую делалась на тормоза без АБС, поэтому нельзя было делать малый ход , "высокую чувствительность педали" (коснулся и сразу колом), блокироваться зимой будут колеса с такими настройками без АБС, не всегда же лето. отсюда длинный ход педали относительно ино и как следствие, типа нет тормозов. сейчас ставят АБС, Но система осталась таже. тока и всего. и если кто пишет, что после пересаживания с ино на приору у него нет тормозов - это тока ощущения. эффективность замедления такая же и она зависит скорее не от мощности тормозных контуров, а от свойств покрышек. ИМХО
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:21   #345
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
эффективность такая же
Согласен.
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а от свойств покрышек
Много от чего зависит, все-таки. Но педаль тормоза ощутимо легче на нормальных ино, факт остается фактом.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:32   #346
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
при одинаковом давлении в контуре, сильнее на 41%.
Не понятно, откуда 41%?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Но педаль тормоза ощутимо легче на нормальных ино
Это да. Но так ли это важно? На Приоре, чтобы на сухом асфальте заставить работать АБС, на педали тормоза "стоять" не приходится. Вполне информативные тормоза, и от легкости нажатия на педаль, как уже заметили, эффективность торможения не зависит.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:36   #347
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Не понятно, откуда 41%?
Посчитай, без проблем. Если трудно расчет выдам) /я сам по работе, иногда, цилиндры разрабатываю/
Подсказка, расчет усилия цилиндров (что пневматика, что гидравлика - идет через рабочую площадь цилиндра)
Исходные данные:
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Диаметр колесного тормозного цилиндра (перед):
Приора = 48мм
Чпокус = 57мм
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:39   #348
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Посчитай, без проблем. Если трудно расчет выдам) Исходные данные:
Извиняюсь, я с тормозным диском перепутал (с его шириной), сейчас только заметил, что ЦИЛИНДР.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:44   #349
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Но так ли это важно?
Да можно и без этого конечно, тем более здоровым мужикам
Но ведь Приорами иногда и Прекрасный пол управляет, ну а тут уж, где полегче там и лучше
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 20:45   #350
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Но опять же, ИМХО, бессмысленно только "облегчать" педаль тормоза. Надо увеличивать площадь тормозящей поверхности для распределения силы трения, повышать эффективность охлаждения, поднимать рабочую температуру и т.д., иначе, какой смысл в перегретых тормозах? Если речь идет о "спортивной езде", можно и легкую педаль сломать, а толку не будет...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.