Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Вот перешёл на -70 (зад зелёные клаксон, перед голубые технорессор -90) после -50 на сс-20. Клиренс по порогам перед-зад 17см. Впечатление положительно. Отличные тормоза, устойчивость и вид. И ещё: детям удобно стало самим залезать и вылезать в дверь сзади!
Не понял почему, но не удалось выставить прежний развал -1град спреди, а максимум 30 минут, а так не очень резина просвистывает, на градусе чётче. Задний градус стоит: пришлось спилить жесть где задний бампрер заподлицо совсем и кромку арки сильно, переднюю кромку задней арки аж загнуть внутрь и отгинать жесть кузова внутри арки чуть правее бензобака домкратом.... (резина 195, вылет 18)
Последний раз редактировалось RomK; 20.07.2012 в 00:00.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
andrej063, уменьшится ход подвески на сжатие. Повеска ляжет на отбойник. Придется укорачивать отбойник. Если уж переносить чашку ниже, то нужно и корпус стойки укорачивать. И длинну штока. Иначе при вывешивании подвески появится риск вылетания пружины из посадочных мест. Стойка плохо обожмет пружину, или даже вообще не обожмет.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от andrej063
почему ерунда? поясни...
нет, давай уж лучше ты поясни, для чего ты собрался так колхозить?
Я считаю что ты решил занизиться самым невероятно дешевым способом, а то есть без укороченных пружин, без укороченных корпусов стоек, штоков, так?
просто тупо переварить чашку и добиться занижения, ну это полный пестец будет, если так и сделаешь, то приготовься воляться где нить в кувейте, после крутого поворота, а вообще tim5, тебе уже все написал..
ЗЫ слышал, что суровые кавказские парни, вабче пружины нах снимают а штоки приваривают к корпусам ))))))) что бы не раскачивалась/козлилась видимо )))) ну надо же иметь такие мозги..
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от tim5
andrej063, уменьшится ход подвески на сжатие. Повеска ляжет на отбойник. Придется укорачивать отбойник. Если уж переносить чашку ниже, то нужно и корпус стойки укорачивать. И длинну штока. Иначе при вывешивании подвески появится риск вылетания пружины из посадочных мест. Стойка плохо обожмет пружину, или даже вообще не обожмет.
1) укоротить отбойник не проблема 2)стойка нормально обжала пружину +вес авто будет ещё. думаю с вылетом проблем не будет. 3)риск есть всегда и во всём особено на наших машинах.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от andrej063
+вес авто будет ещё. думаю с вылетом проблем не будет.
вес авто хорош только тогда, когда колесо опирается на землю. Думаю никто не дут спорить с тем, что случаи когда колесо отрывается от земли во время движения, далеко не редкость.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrej063
укоротить отбойник не проблема
Отбойник в случае наезда на хорошую кочку да на хорошей скорости способен сжаться на 2/3 своей длинны. Смотрите не переборщите с укорачиванием отбойника, а то как бы шток ни сказал: - "привет!!!" - донному клапану.