21.08.2012, 20:35
#161
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
тракторист63
Если на 124 поставить хорошие валы то переть будет тоже не плохо.
если бы... на 126 что, уже валы нельзя поставить???
21.08.2012, 20:36
#162
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
К174
Так что ты реально думаешь, по поводу замены (в случае стука) 126ШПГ на 124 ШПГ + паук + 124 прошивка откатанная + 126 прокладка? Мне кажется это достойный вариант с буджетом в 12-13 тыс вместе с работой, для человека, который собирается использовать авто для поездок из пункта А в пункт Б без выкрутов до 6 тыс об?
Я абсолютно не против такой замены, каждый сам хозяин своей машины. Только надо быть
реалистом и не ждать, что он поедет не хуже 126го. Лично я за 126 поршневую, она мне во всем нравится, и, в случае чего (тьфу тьфу тьфу) я бы поставил ее обратно, только поэтому так "рьяно защищаю" ее плюсы.
У меня две машины, вторая - как раз двенашка и разницу между их движками знаю не по наслышке. К хорошему привыкаешь быстро.... и, когда я пересаживаюсь с приоры на двенашку, езда
кайфа уже не доставляет.
Ну а если авто нужно, чтоб из пункта А добраться в пункт Б безо всякого
кайфа тогда, ради бога, ставьте 124 поршневую.
21.08.2012, 20:36
#163
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
IceAgeLion
что 124 стоковый где-то превосходит 126
на низах
21.08.2012, 20:36
#164
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Викторр , Какие валы ему момент с холостых до 2000 подымут?
21.08.2012, 20:38
#165
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
да и по клапанам решающий фактор
а на ино что, клапана нигде не гнёт? не думаю что тама все думают как бы вот не погнуло бы...
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Викторр , Какие валы ему момент с холостых до 2000 подымут?
не понял
а всё допёр. а зачем мне с 800 до 2000. я в этом диапазоне только на первой по грунтовке
21.08.2012, 20:39
#166
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Викторр
на низах
Откуда информация?
21.08.2012, 20:41
#167
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Возможность всегда можно найти
Здесь 99% успеха будет зависеть от расточника, а он увы не в каждой деревне с дорогостоящим оборудованием есть...
21.08.2012, 20:41
#168
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Викторр , Валы верх приподнимут до Приоровского состояния на 124, какие валы низ у Приоры поднимут до состояния 124?
21.08.2012, 20:41
#169
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
becool
Откуда информация?
не надо трогать мой жопомер))))
чувствуется ооочень хорошо разница
21.08.2012, 20:43
#170
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
К174
Здесь 99% успеха будет зависеть от расточника, а он увы не в каждой деревне с дорогостоящим оборудованием есть
Тут немогу не согласится
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 01:06 . Часовой пояс GMT +3.