Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от St3ls
Появилась такая проблема.
Какое при этом положение кондиционера?
При включенном кондее оба вентилятора работают непрерывно.
При выключенном кондее - как на машине без климата.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Какое при этом положение кондиционера?
При включенном кондее оба вентилятора работают непрерывно.
При выключенном кондее - как на машине без климата.
Положение кондиционера выключено. При выключенном кондее работает как без климата. На счет работы вентиляторов при включенном кондее точно не помню, по моему основной работает, а второй включается некоторое время работает, потом выключается и через какое-то время снова включается.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от St3ls
по моему основной работает, а второй включается некоторое время работает, потом выключается и через какое-то время снова включается.
Нет, у Панасоника молотят оба.
Основной - для компенсации доп. нагрева от доп. нагрузки.
Кондюковский - для охлаждения конденсора.
Внимательно посмотрите коммутацию и исправность реле в "гнутой" коробке под капотом. Их там 3 штуки: две от вентиляторов непосредственно, а третье - 5 штырьковое - как раз коммутирует две скорости работы вентиляторов (последовательно/параллельно их подключает).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Нет, у Панасоника молотят оба.
Основной - для компенсации доп. нагрева от доп. нагрузки.
Кондюковский - для охлаждения конденсора.
Внимательно посмотрите коммутацию и исправность реле в "гнутой" коробке под капотом. Их там 3 штуки: две от вентиляторов непосредственно, а третье - 5 штырьковое - как раз коммутирует две скорости работы вентиляторов (последовательно/параллельно их подключает).
Спасибо, буду смотреть. И еще подскажите где-то как раз видел на форуме схему этого блока(Panasonic). Хочу посмотреть за что остальные предохранители отвечают, не могу вспомнить где я ее видел.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
1. Нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне 85-105 градусов. Для удержания рабочей температуры именно в этом промежутке, к двигателю приделана Система Охлаждения, которая со своей работой вполне справляется.
Земляк! Спасибо! Надеюсь параноики угомонятся. Я не смог бьяснить специалистам что ты написал. Да написал доходчиво.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!